Офис в Москве:
8 (495) 128-30-91
Офис в Санкт-Петербурге:
8 (812) 603-73-28
+44-7857574938 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 02.00
Срочные вылеты из
Москвы, Спб, Екб
и других городов РФ
карта стран перелетов
24/7
всегда на связи, работаем без выходных и перерывов
БЫСТРО
подберем лучший бизнес джет, для вашего перелета
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
работаем с опытным персоналом и пилотами
ВАРИАТИВНО
учтем все пожелания по питанию, трансферу и т.д.
НАДЕЖНО
полная конфиденциальность и защита данных клиентов
Антонов Ан 12

Антонов Ан 12

  • Производитель: Антонов
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, звоните нам 8(727)312-38-08

Ан-12 — советский военно-транспортный самолёт.

Аэродинамическая схема машины представляет собой 4-моторный турбовинтовой высокоплан с хвостовым грузовым люком и однокилевым оперением.

 

схема самолета Антонов Ан 12

Силовая установка состоит из четырёх турбовинтовых двигателей АИ-20м(к) с металлическими четырёхлопастными воздушными винтами АВ-68И изменяемого шага. 

Двигатель АИ-20 — одновальный турбовинтовой авиадвигатель с осевым 10-ступенчатым компрессором, кольцевой камерой сгорания, 3-ступенчатой турбиной, планетарным редуктором, нерегулируемым реактивным соплом. Мощность двигателя на взлётном режиме — 4250 (4000) л. с. Двигатель снабжён системой автоматического регулирования, поддерживающей постоянное число оборотов его ротора на всех рабочих режимах. Управление двигателем — механическое, проводка от ручки управления двигателем — тросовая. 

Конструкция крыла — двухлонжеронная, кессонного типа. Технологически разделено на пять частей: центроплан, две средние (СЧК) и две консольные (КЧК) части. По всему размаху задней кромки КЧК располагается двухсекционный элерон, имеющий внутреннюю весовую балансировку. Каждая его секция навешена на двух кронштейнах. Корневая секция оснащена триммером-сервокомпенсатором. Общая площадь элеронов — 7,84 м2, углы отклонения — 25° (вверх) и 15° (вниз). Весь размах задней кромки СЧК занимает выдвижной двухщелевой закрылок с дефлектором. Закрылок подвешен на пяти монорельсах при помощи кареток и приводится в движение двумя винтовыми подъёмниками. Общая площадь закрылок — 26,5 м2, углы отклонения — 25° (на взлёте) и 35° (на посадке). Для улучшения поперечной управляемости самолёта внутри хвостовых частей СЧК, установлены пластинчатые элероны-интерцепторы, выдвигаемые из крыла вверх при отклонении вверх ближайшего к ним элерона. В кессонах центроплана и СЧК располагаются мягкие топливные баки. Внутренние полости этих кессонов облицованы листами из стеклотекстолита.

Фюзеляж АН-12состоит из четырёх частей: передней — отсек Ф1, средней — Ф2, хвостовой — ФЗ и кормовой кабины Ф4. 

Фюзеляж с большим грузовым люком и приподнятой хвостовой частью обеспечивает удобную погрузку/выгрузку габаритных грузов и их парашютное десантирование. Кран-балка (бортовое погрузочное устройство) грузоподъемностью 2,8 т и транспортер ускоряют и облегчают процессы швартовки, погрузки и выгрузки.

Кормовая часть самолета, имеющая хвостовую стрелковую установку и грузовой люк с кабиной воздушного стрелка.

В средине фюзеляжа находится грузовая кабина.

Кабина экипажа герметична и имеет отделение от грузовой с помощью гермошпангоута с дверью.

Шасси включает три опоры: переднюю, две основные. База шасси — 9,58 м, колея — 4,92 м. Основные опоры шасси убираются к оси симметрии самолёта, а передняя — назад по полёту. 

Высокой проходимостью обладает шасси самолета, что позволяет ему с легкостью взлетать с заснеженных, грунтовых и ледовых аэродромов. Погрузка крупногабаритных грузов и техники осуществляется в задней части фюзеляжа через грузовой люк.

Уровень грузового пола машины находится близко к земле благодаря схеме «высокоплан», что существенно облегчает и упрощает загрузку. Разгрузка и погрузка осуществляются с применением бортовых лебедок, грузовых трапов, кран-балки и транспортера. Для парашютного десантирования на платформах в машине устанавливается транспортер.

самолет Антонов Ан 12

грузовой самолет Антонов Ан 12

АН-12 активно применялся в военных целях, в чрезвычайных ситуациях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских и грузовых перевозок, поиска и спасания космических объектов, экипажей пилотируемых космических кораблей и воздушных судов, терпящих бедствие. Именно он стал локомотивом развития влияния ВВС СССР.

Наибольшее значение Ан-12 оказал в становлении Воздушно-десантных войск СССР. Это был первый массовый самолёт в Военно-транспортной авиации, позволявший производить массовое десантирование как парашютистов, так и боевой техники ВДВ.

Самолет Ан-12 способен брать на борт 2 боевые машины, сделанные на базе БТР-Д, 2С9 «Нона», или 2 боевые машины десанта, а именно БМД-1 или 60 парашютистов. В грузовой кабине парашютисты размещаются в 4 ряда. 

Десантирование выполняется в 2 потока: первый – бойцы в средних рядах, второй – бойцы, располагающиеся вдоль бортов.

В кабине штурмана для прицельного бомбометания и сброса грузов установлен прицел НКПБ-7. В передней части обтекателя шасси находится два наружных балочных бомбодержателя и два внутри задней части. Ящик держателя для вертикальной подвески шести бомб располагается в хвостовой части фюзеляжа.

 

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Антонов Ан 12. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.


ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Антонов Ан 12

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва - Сочи От 25 000 €;
  • Москва - Волгоград От 23 000 €;
  • Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва - Калининград От 25 000 €;
  • Москва - Краснодар От 25 000 €;
  • Москва - Казань От 22 000 €;
  • Москва - Крым от От 25 000 €;
  • Москва - Тюмень От 27 000 €;
  • Москва - Челябинск От 26 000 €;
  • Москва - Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Откуда
Куда
Количество пассажиров
Дата вылета
Дата возвращения
Комментарий
Ваше имя
Ваш телефон
Электронная почта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Антонов Ан 12 с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты - для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

аренда частного самолета

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Антонов Ан 12, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

перелеты частным самолетом

 

Оплата аренды Антонов Ан 12

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Антонов Ан 12 - вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Антонов. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

 

 

Ан-12 относится к категории самолетов выдающихся. Созданный удивительно своевременно, на хорошем техническом уровне и построенный в достаточном количестве, простой в освоении и неприхотливый в эксплуатации, он принес признание и мировую известность не только O.K. Антонову и коллективу ОКБ, но, вместе с истребителями А,И. Микояна и пассажирскими лайнерами А.Н.Туполева, и всей советской авиапромышленности. Наверное, начиная с середины 60-х годов ни одно крупное событие в истории страны и даже всего человечества не обошлось без Ан-12. От освоения необжитых районов и оказания помощи при стихийных бедствиях до прямого участия в вооруженных конфликтах и государственных переворотах - вот диапазон применения машины, которая наряду с С-130 фирмы "Локхид" долгие годы оставалась основным транспортным самолетом планеты.

схема Антонов Ан 12

Ан-12 - свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции с верхним расположением крыла, однокилевым вертикальным оперением и убирающимся шасси.

Фюзеляж состоит из 4-х частей: передней (отсек Ф1) - от носка до шп. No. 13; средней (Ф2) - от шп. No. 13 до шп. No. 41; хвостовой (ФЗ) - от шп. No. 41 до шп. No. 65; кормовой кабины (Ф5) - от шп. No. 65 до шп. No. 68. На серийном самолете Ф4 как отдельный технологический отсек отсутствует и объединен с ФЗ. Силовая конструкция фюзеляжа состоит из 68 шпангоутов, 110 стрингеров и работающей обшивки (толщиной 1-2 мм).

Отсек Ф1 - герметичный (наддув - 0,4 кг/см2), включает кабины штурмана, летчиков и сопровождающего груз персонала. Обзор штурману обеспечивается через остекление носка фюзеляжа и между шп. No. 1 и шп. No. 2. Между шп. No. 4 и шп. No. 8 находится фонарь летчиков, в верхней части которого расположен открывающийся внутрь аварийный люк для покидания кабины при вынужденных посадках без шасси или на воду. В полу кабины летчиков имеется аварийный люк для покидания самолета в воздухе, который также может использоваться для входа в кабину. Между шп. No. 9 и шп. No. 13 размещена ниша передней стойки шасси, в которой расположен соединительный фланец наземного кондиционера для обогрева кабин на стоянке. Под креслами летчиков и по бортам кабины установлены листы противоосколочной брони АПБЛ-1 толщиной 8 мм. Кресла имеют стальные бронеспинки из стали марки АБ-548 (16 мм) и бронезаголовники (25 мм).

Отсек Ф2 образует негерметичную среднюю часть фюзеляжа - грузовую кабину. По шп. No. 25 и шп. No. 30 фюзеляж стыкуется с центропланом. Для обеспечения плавного перехода от центроплана к фюзеляжу установлены передний и задний обтекатели. Пол среднего отсека является одним из основных силовых агрегатов фюзеляжа и состоит из каркаса, обшитого рифленкой. Поперечным набором каркаса служат низинки шпангоутов, а продольным - балки, прессованные профили и корытообразные штампованные коробки, подкрепляющие рифленку. На полу имеются узлы установки санитарных носилок и гнезда со швартовочными узлами. Под полом расположены переднее (между шп. No. 13 и шп. No. 25, объемом 11,4 м3) и заднее (между шп. No. 33 и шп. No. 41, объемом 5,3 м3) багажные помещения, а между шп. No. 27 и шп. No. 30 - отсек главных стоек шасси. Для доступа в багажные помещения имеются люки в полу и в правом борту фюзеляжа. На левом борту между шп. No. 22 и шп. No. 24 расположена входная дверь. Аварийные люки находятся между шп. No. 14 и шп. No. 16 на правом и левом бортах и между шп. No. 37 и шп. No. 39 на левом борту. В отсеке Ф2 имеется 15 окон диаметром 384 мм; три из них выполнены в аварийных люках и одно - во входной двери. Обтекатели шасси представляют собой негерметичные отсеки по обоим бортам между шп. No. 22 и шп. No. 38 в зоне узлов навески стоек шасси. Обтекатель используется также для размещения в нем ряда агрегатов высотного и электрического оборудования, топливной и гидравлической систем.

Отсек ФЗ несет узлы крепления вертикального (шп, No. 59 и шп. No. 62) и горизонтального (шп. No. 62 и шп.No. 65) оперений. На участке между шп. No. 41 и шп. No. 43 имеется грузовой пол, по конструкции аналогичный полу отсека Ф2. Между шп. No. 43 и шп. No. 59 расположен грузовой люк, проем которого закрыт двумя передними (открываются вбок) и одной задней (открывается вверх) створками. На створках имеются ступеньки для прохода к заднему туалету и в кормовую кабину через переходные настилы. Грузовой люк окантован справа и слева балками, которые несут узлы навески створок. Обшивка створок грузолюка и обшивка фюзеляжа в районе шп. No. 59 - шп.No. 61 снаружи защищены титановыми листами от повреждений концами фал парашютов.

транспортный самолет Антонов Ан 12

транспортный самолет Антонов Ан 12

самолет Антонов Ан 12

авиаперевозка грузов Антонов Ан 12

грузовой самолет Антонов Ан 12

Кормовая часть фюзеляжа содержит герметичную кабину стрелка и агрегаты кормовой артиллерийской установки. Стрелку обеспечивается хороший обзор через остекление фонаря (прозрачная броня толщиной 110-135 мм) и боковые окна (оргстекло толщиной 14 мм). Кормовая кабина с торца прикрыта съемным бронещитом (20 мм). В нижней части кабины стрелка имеется аварийный люк для покидания самолета в воздухе, а в шп. No. 65 - входной люк.

Конструкционные материалы фюзеляжа - алюминиевые сплавы Д-16, В95, АЛ9 и магниевые сплавы МД8 и МЛ5-Т4. Крепежные болты и детали выполнены из сталей ЗОХГСА и 40ХНМА.

Крыло - трапециевидное, двухлонжеронное, состоит из центроплана и четырех отъемных частей - двух средних и двух консолей. Средние части несут двигатели. Угол установки крыла +4 град., крутка отсутствует. Поперечное "V" крыла по центроплану О град., по средним частям +1 град., по консольным - 3 град, относительно средней части.

В средних частях крыла размещены 18 мягких протектированных топливных баков, в центроплане - 4 непротектированных. На нижней и верхней поверхностях крыла имеются люки для доступа к проводке управления, агрегатам топливной и гидравлической систем, заливным горловинам топливных баков и топливомерам. Основным конструкционным материалом всех элементов крыла является сплав В95Т.

Механизация крыла в средней части состоит из закрылков и интерцепторов. Двухщелевые закрылки отклоняются на 25 град, при взлете, на 45 град. - при посадке. Каждый элерон состоит из двух секций: корневой и концевой. На элеронах установлены триммеры-сервокомпенсаторы.

Оперение. Горизонтальное оперение состоит из двух консолей, угол установки -Оград., поперечное "V" -Оград. Руль высоты (РВ) имеет 100% весовую компенсацию и возможность перебалансировки с помощью подвижных грузов. На задней кромке РВ установлены два триммера. Вертикальное оперение - однокилевое с форкилем. Руль направления имеет 100% весовую компенсацию, триммер и пружинный сервокомпенсатор.

Шасси состоит из передней стойки с двумя нетормозными колесами К2-92/1 (900x300 мм) и двух главных стоек с четырехколесными тележками и тормозными колесами КТ-77М (1050x300 мм). В полете шасси убирается в фюзеляж: передняя стойка - назад по полету, главные - вдоль размаха по направлению к плоскости симметрии. Давление в пневматиках колес главной стойки - 6-6,5 кг/см2, передней -5 кг/см2, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. Передняя стойка имеет механизм поворота на угол до 35 град, в каждую сторону.

Силовая установка состоит из четырех турбовинтовых двигателей АИ-20 с четырехлопастными автоматическими флюгерными винтами АВ-68И левого вращения. Двигатель развивает на максимальном режиме мощность 4000 э.л.с. Винты диаметром 4,5 м оснащены гидроприводами для изменения угла установки лопастей в полете и флюгирования (расфлюгирования). Топливная система разделена на правую и левую части, каждая из которых состоит из шести групп баков, объединенных трубопроводом кольцевания. Емкость топливных баков - 14270 л. Самолет оборудован системой нейтрального газа и противопожарной системой.

Системы и оборудование. Гидросистема предназначена для открытия и закрытия створок грузолюка, уборки-выпуска шасси, закрылков, работы тормозов, стеклоочистителей и состоит из двух(правой и левой) автономных подсистем с рабочим давлением 150 кгс/см2.

Электрооборудование обеспечивает запуск двигателей, питание приборов и радиосвязи, работу агрегатов топливной и масляной систем, механизмов дистанционного управления, фотоаппаратов, противообледенительных и обогревательных устройств, а также работу и управление стрелковым, бомбардировочным и десантно-транспортным оборудованием. На борту имеются сети постоянного тока (28,5 В), однофазного переменного (115 В, 400 Гц) и трехфазного переменного (36 в, 400 Гц).

Управление элеронами, рулями высоты и направления - двойное жесткое с подключением рулевых машинок автопилота.

Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять полеты в различных метеоусловиях днем и ночью, в том числе в автоматическом режиме с помощью автопилота.

Радиооборудование включает связную радиостанцию 1 -РСБ-70 (для связи на больших расстояниях), командную КВ-радиостанцию РСБ-5 с СВ-блоком СВБ-5 (для связи между самолетами, а также между членами экипажа), радиокомпас АРК-5, систему слепой посадки СП-50, радиовысотомер РВ-2, панорамный радиолокатор РБП-2 (для определения точки сброса грузов вне видимости земли), датчики, ответчики, СПУ и т.д.

Высотное и кислородное оборудование обеспечивает нормальные условия в кабинах экипажа при полетах на больших высотах. Кислород поступает от жидкостных кислородных приборов КПЖ-30, на случай аварийного покидания имеется шесть парашютных кислородных приборов КП-23.

Противообледенительная система использует теплый воздух от компрессоров двигателей для обогрева носков крыла, воздухозаборников двигателей, радиаторов и боковых стекол фонарей кабин экипажа, воздухозаборника левого обтекателя шасси. Электротермические устройства обогревают передние кромки киля и стабилизатора, лопасти и коки винтов, лобовые стекла фонарей кабины экипажа и ПВД.

При необходимости на заднюю створку грузолюка устанавливается один дневной фотоаппарат АФА-42 или один ночной НА-МК/25.

Габариты салона
Размах крыльев (м) 38
Размер самолета
Длина (м) 33.1
Высота: (м) 10.53
Основные характеристики
Модель Антонов Ан 12
Крейсерская скорость (км/ч) 670
Максимальная высота полета (м) 10200
Максимальный взлетный вес (кг) 61000
Дальность полета (км) 5700

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо