В самом деле, что же заставляет по-прежнему экспериментировать с двухдвигательными схемами? Разумеется, отнюдь не скорость. Двухдвигательные самолеты в действительности никогда и не делались с упором на скоростные качества, а все их достижения на этом поприще – скорее издержки жанра, обусловленные наличием второго двигателя. При этом прирост скорости самым непосредственным образом отражается на стоимости летного часа в части топлива и обслуживания.
Предсерийный образец A500 представляет собой двухбалочный моноплан с П-образным хвостовым оперением, оснащенный двумя 6-цилиндровыми оппозитными поршневыми двигателями Teledyne Continental Motors TSIO-550-E мощностью по 350 л.с. с турбокомпрессорами. Охлаждение заднего двигателя – через два верхних воздухозаборника в задней части фюзеляжа. Конструкция планера выполнена в основном из композитов с широким применением углеволокна, что, помимо прочего, позволило обеспечить хорошую аэродинамику фюзеляжа, важную для уменьшения различий в условиях работы передней и задней винтомоторных групп. Все поверхности самолета очень гладкие. Носки крыла и горизонтального оперения выполнены легкосъемными для быстрой установки ПОС (опция). Следуя возобладавшей в последние годы тенденции, Adam Aircraft отказалась от пневматических приводов, отдав предпочтение электрическим. Поэтому каждый двигатель оснащен 100-амперным генератором переменного тока, аккумуляторов тоже два. В случае отказа одного двигателя или поломки генератора автоматика отключит второстепенные потребители, при этом оставшийся генератор обеспечит подзарядку обоих аккумуляторов без отключения основных потребителей.
В салоне А500 установлены кресла для 6 пассажиров, фюзеляж, как и у М-309, герметизирован и снабжен эффективной шумоизоляцией. Во всяком случае, даже опытный самолет, оснащенный неполным интерьером, шумит гораздо меньше, чем Skymaster, хотя тандемное размещение двигателей по идее должно порождать значительный акустический резонанс внутри фюзеляжа. Судя по всему, создатели А500 решили эту проблему. Но, поскольку окончательное оснащение пассажирского салона так или иначе зависит от личных пристрастий эксплуатанта, рассмотрим пилотскую кабину, где сосредоточено самое интересное.
Первый экземпляр А500 отличается по оборудованию от серийных машин, но основные особенности видны уже сейчас. Одна из главных – боковые ручки управления, позволяющие пилотировать самолет буквально движением кисти. Управление двигателями осуществляется посредством двух рычагов, при пользовании которыми пилот должен привыкнуть воспринимать переднюю ВМГ как левую, а заднюю как правую. (Кстати, этот же принцип положен и в основу работы топливной системы: передний мотор питается от левой группы крыльевых баков, задний – от правой группы.) Приборы контроля двигателей сведены в две группы: верхняя – передний двигатель, нижняя – задний. Приборы пилотажно-навигационной группы пока что стрелочные (к ним добавлены лишь два ЖК-индикатора), но на серийных машинах будет полностью «стеклянная» панель – цветной многофункциональным дисплей GNS 530. Уже установленное бортовое радиоэлектронное оборудование включает автопилот Garmin S-Tec 55, систему управления двигателями Vision Microsystems 1000, систему навигации GPS и ответчик GTX 327. Кабина пилотов оборудована также аудиосистемой GMA 340 Audio Panel.
Летает А500 отменно: два мотора по 350 л.с. – это существенно для самолета со взлетной массой 2860 кг. А500 имеет самую высокую в своем классе удельную мощность – 0,24 л.с./кг (4 кг/л.с.), что обеспечивает превосходные разгонные характеристики и высокую скороподъемность. Во всяком случае, потребная длина взлетной полосы для А500 меньше, чем у большинства «одноклассников», даже с большей площадью крыла. Набор высоты можно производить на скорости 170 км/ч при вертикальной скорости до 9 м/с (!), а при ограничении вертикальной скорости до 7 м/с горизонтальная возрастает до 220 км/ч. Впечатляет. Добавьте к этому отличную работу системы наддува гермокабины, и получится, что этот самолет выгодно «загонять» на практический потолок 7600 м даже при «плече» порядка 450 км. А вообще, запас топлива в 860 л при расходе 160 л/ч обеспечивает продолжительность полета в крейсерском режиме 4,5 ч (плюс АНЗ), что составляет 1850 км. В экономичном режиме эти цифры составляют 5,5 ч и 2200 км. Крейсерская скорость на высоте 3500 м составляет 370 км/ч, при понижении режима двигателя до 50% скорость уменьшается до 305 км/ч. Двигатель TSIO-550-E поддерживает мощность, соответствующую высоте уровня моря, до высоты 5300 м, что делает реальным достижение крейсерской скорости 420 км/ч на высоте 6700 м.
Характеристики устойчивости и управляемости А500 полностью соответствуют одномоторным машинам, что так нравилось всем, кто в свое время летал на Skymaster. Отключение одного двигателя приводит лишь к снижению скорости и увеличению угла атаки, в остальном это никак не влияет на пилотирование. Всех, кто впервые летал на А500 с летчиком-испытателем Гленном Мабеном, особенно впечатлило дросселирование двигателя на вираже: заложив правый вираж с креном 60°, пилот тянет правый РУД… Обычный двухмоторный самолет в такой ситуации перевернулся бы на спину мгновенно!
Сваливание на А500 в любой конфигурации не будет неожиданным для пилота если только он не спит. Даже с полностью выбранной ручкой управления срыв происходит плавно, с информативной предсрывной тряской, и прекращается отдачей ручки.
Заход на посадку, в зависимости от методики, можно производить на скорости от 166 до 260 км/ч, а посадочная скорость составляет 130 км/ч. В принципе, посадку можно выполнять и на большей скорости (до 160 км/ч), но тогда посадочная дистанция окажется большой: А500 очень летуч, и гашение скорости на выдерживании получится затянутым.
Базовый вариант A500 оценен в $895 тыс. и немногим более $1,15 млн – после отделки салона и комплектации дополнительным оборудованием. Много это или мало для человека, готового потратить миллион? Разумеется, каждый решает по-своему, но с учетом того, что A500 опережает конкурентов по скорости как минимум на 40 км/ч, имеет отличную управляемость и, что самое главное, непревзойден с точки зрения безопасности, этот самолет заинтересовал очень многих. Говорить о скором появлении А500 в России пока, видимо, рано, но потребность российской авиации в хороших современных самолетах проявилась отчетливо, а там – почему бы и нет? Всему свое время.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является AdamJet A500. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на AdamJet A500
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва - Сочи От 25 000 €;
- Москва - Волгоград От 23 000 €;
- Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва - Калининград От 25 000 €;
- Москва - Краснодар От 25 000 €;
- Москва - Казань От 22 000 €;
- Москва - Крым от От 25 000 €;
- Москва - Тюмень От 27 000 €;
- Москва - Челябинск От 26 000 €;
- Москва - Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета AdamJet A500 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу - как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета - доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты - для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на AdamJet A500, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды AdamJet A500
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета AdamJet A500 - вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте AdamJet. Будем рады организовать ваш перелет.
Adam A500 AdamJet представляет собой гражданский пассажирский самолёт, наиболее часто применяемый для коммерческих авиаперевозок. Этот шестиместный самолёт начал выпускаться относительно недавно, с 2005 года, ввиду чего популярность его использования достаточно невысока, хотя пилотов и привлекают хорошие технические характеристики самолёта.
При проектировании самолёта Adam A500 AdamJet американские авиастроители главным образом старались создать воздушный аппарат, который бы не только не уступал своими характеристиками современным самолётам бизнесс-класса, но и был бы недорогим. Тем не менее, популярность пассажирского самолёта попала под сомнения уже после того, как авиастроители решили оснастить воздушное судно поршневым авиадвигателем, вместо уже ставшего привычным для подобных самолётов реактивного, ввиду чего, ориентированный сектор не оправдал своих надежд, и самолёт условно был переквалифицирован в обычные частные воздушные суда.
Большинство самолётов в настоящий момент эксплуатируется в Соединённых Штатах Америки, однако, не в качестве самолёта бизнес-класса, а в качестве воздушного судна для перемещения на небольшие расстояния или же в качестве аэротакси.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 2,96 |
Ширина салона (м) | 1,37 |
Высота салона (м) | 1,31 |
Размах крыльев (м) | 13,4 м |
Объём багажного отделения (куб. м) | 0,7 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 10,27 |
Высота: (м) | 2,9 |
Основные характеристики | |
Модель | A500 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 407 |
Максимальная высота полета (м) | 7620 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 4 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 3197 |
Дальность полета (км) | 1652 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 5 |