Турбо-проп AdamJet A700: турбореактивное авиа-такси
Острая конкуренция за многообещающий рынок авиации общего назначения вынудил фирму Adam Aircraft Industries, параллельно с поршневой моделью А500, разработать реактивный турбо-пропAdamJet A700.
Нестандартные решения
Впервые бизнес-джет покорил воздушный океан в конце июля 2003 года, а частичный сертификат эта машина получила в декабре 2007. Турбо-пропимеет огромное сходство с младшей моделью линейки компании. Фюзеляж лайнера выполнен из композитных материалов и позволяет облегчить его обслуживание техническим персоналом. Отличительной конструктивной особенностью Adam Jet A700 от своего младшего собрата стало размещение дополнительного топливного резервуара в нижней части фюзеляжа. К тому же для обеспечения полетов на больших высотных эшелонах в 12 500 метров турбо-проп комплектуется системой обогрева для воздухозаборников, горизонтальных плоскостей и ветрового стекла.
Кабина турбо-пропа рассчитана на размещение двух членов экипажа, хотя полет может осуществляться и одним райдером, а на свободном месте сможет разместиться еще один пассажир. Для облегчения труда пилота на приборной панели кокпита установлены основной дисплей полетной информации Primary Flight Display (PFD) и два цветных многофункциональных монитора Multifunction Display (MFD), 3-координатный автопилот, система глобального позиционирования – GPS, цифровой ответчик, Attitude Heading Reference System (AHRS), Air Data Computer (ADC).
Салон турбо-пропа А700 позволяет с комфортом разместиться в шикарных обитых натуральной молочного цвета кожей креслах от четырех до шести пассажиров. Все зависит от выбранной конфигурации салона, которая может предполагать наличие большого санузла, туалета малых размеров либо отсутствие такового. Кроме того, в салоне турбо-пропа для приятного времяпрепровождения есть компактный бар и телевизионная панель.
Для размещения личных вещей пассажиров и багажа в самолете предусмотрено наличие багажных отделений в задней и передней частях кабины.
На реактивной тяге
Основная энергетическая установка сверхлегкого реактивного самолета бизнес-класса включает в себя пару турбовентиляторных авиамоторов Williams International FJ33-4, с выходной тягой 4,89 кН. Силовые агрегаты, помещенные в гондолы, закреплены к задней части фюзеляжа на коротких пилонах таким образом, что реактивная струя направлена в область ограниченную в вертикальной плоскости хвостовыми балками и верхней горизонтальной плоскостью. При этом максимальная скорость бизнес-джета равна 632 км/ч, а крейсерская составляет – 612 км/ч. Практический диапазон дальности близок к 2037 км.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является AdamJet А700. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на AdamJet А700
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва - Сочи От 25 000 €;
- Москва - Волгоград От 23 000 €;
- Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва - Калининград От 25 000 €;
- Москва - Краснодар От 25 000 €;
- Москва - Казань От 22 000 €;
- Москва - Крым от От 25 000 €;
- Москва - Тюмень От 27 000 €;
- Москва - Челябинск От 26 000 €;
- Москва - Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета AdamJet А700 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу - как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета - доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты - для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на AdamJet А700, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды AdamJet А700
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета AdamJet А700 - вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте AdamJet. Будем рады организовать ваш перелет.
Adam A700 разрабатывался параллельно с Adam А500 и ориентировался на экономический ценовой сегмент рынка бизнес-авиации. Однако, в отличие от А500, обладает двумя реактивными двигателями FJ 33, производства компании «Williams International», установленными по бокам в задней части фюзеляжа.
Конструкция самолёта практически полностью идентична А500, однако, поскольку двигатели установлены выше продольной оси самолёта, фюзеляж удлинён почти на 2 метра. Особенно это заметно в передней части самолёта. Самолёт может управляться одним или двумя пилотами. Салон рассчитан на 5 или 4 пассажирских места соответственно. Компоновка салона предлагается как в стандартном варианте, так и под заказ.
Самолёт практически полностью построен из композитных материалов, что существенно снижает его массу, и, следовательно, расход топлива.
В отличие от А500, в нижней части фюзеляжа А700 имелся дополнительный топливный бак, а также, поскольку полет должен был проходить на достаточно большой высоте, на А700 имелась стандартная система обогрева горизонтальных плоскостей, воздухозаборников и ветрового стекла.
В кабине А700 помещался пилот, рядом с ним - по выбору - второй пилот или пассажир. Еще четыре пассажира помещались в самолете, если в хвостовой части был оборудован большой туалет, пять пассажиров, если был оборудован маленький туалет, или шесть пассажиров, если в кабине вообще не было туалета.
Первый А700 поднялся в воздух 28 июля 2003 года, а частичный сертификат эта машина получила в декабре 2007. К середине того же года Adam уже имел заказы более чем на 320 машин А700. Самым крупным был заказ от компании Magnum Jet - на 50 машин сразу и еще на 50 по особому требованию. Magnum Jet собирался с 2008 года использовать А700 в качестве аэротакси. Однако полностью А700 так и не был сертифицирован, хотя Adam и объявлял, что это произойдет в 2008 году, но вместо этого в феврале того же года его фирма прекратила существование.
Необычная конструкция А 700 позволила ему выделяться среди множества других сверхлегких реактивных самолетов бизнес-класса. Кроме того, А700 привлекал к себе внимание фирм, организующих перевозки пассажиров с помощью аэротакси.
Интерьер
Как и в А500, кабина А700 была обставлена обитыми кожей креслами, в ней был оборудован небольшой бар и установлен телевизор. Багажные отделения располагались в задней и передней частях кабины.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 4,88 |
Ширина салона (м) | 1,37 |
Высота салона (м) | 1,31 |
Размах крыльев (м) | 2,9 м |
Объем салона (куб. м) | 6,94 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 1,4 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 12,42 |
Высота: (м) | 2,9 |
Основные характеристики | |
Модель | А700 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 630 |
Максимальная высота полета (м) | 12497 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 4 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 3856 |
Дальность полета (км) | 2037 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 6 |