Офис в Москве:
8 (495) 128-30-91
Офис в Санкт-Петербурге:
8 (812) 603-73-28
+44-7857574938 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 02.00
Срочные вылеты из
Москвы, Спб, Екб
и других городов РФ
карта стран перелетов
24/7
всегда на связи, работаем без выходных и перерывов
БЫСТРО
подберем лучший бизнес джет, для вашего перелета
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
работаем с опытным персоналом и пилотами
ВАРИАТИВНО
учтем все пожелания по питанию, трансферу и т.д.
НАДЕЖНО
полная конфиденциальность и защита данных клиентов
Аренда вертолета Bell 222 с пилотом

Аренда вертолета Bell 222 с пилотом

  • Производитель: Bell
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, пишите нам на WhatsApp +44-7857574938

Bell 222 - первый гражданский легкий двухдвигательный вертолет американской постройки - предназначался преимущественно для рынка корпоративных машин, хотя использовался в полиции и для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Однако с коммерческой точки зрения проект оказался почти провальным - за 10 лет (до 1989 года) было построено всего 188 вертолетов

Впервые Bell Helicopters начала проводить исследования по созданию чисто гражданского коммерческого вертолета еще в середине 1960-хх. Рынок этот в мире был совершенно новым – в то время вертолеты были преимущественно инструментом военным, а другим структурам (спасателям, полиции, частным заказчикам и бизнесу) оставалось довольствоваться гражданскими версиями. Теперь же планировалось создать изначально гражданский вертолет. В 1974 году на конференции вертолетной ассоциации США Bell представила макет под названием Bell 222 и анонсировала проект.

частный вертолет BELL 222

Первые прототипы начали собираться в 1974 году, но во главу угла на начальном этапе ставились масштабные маркетинговые исследования. С одной стороны, Bell пыталась определить конфигурацию машины для совершенно нового рынка, с другой стороны, проект был сильно растянут – первый полет был осуществлен спустя 2 года – в 1976.

Тем не менее задержки на этом не прекратились. Летные испытания прототипов выявили недостатки конструкции хвоста и систем управления полетом. В итоге, сертификацию Bell 222 прошел только к 1979 году.

Стартовым заказчиком Bell 222 стала компания Petroleum Helicopters, получившая первую машину в 1980. Так же первые вертолеты отправились в авиапарк полицейского управления Лондона.

Базовый Bell 222A оснащался двумя двигателями Lycoming LTS 101650С-3 мощностью по 620 л. с., в конце 1982 года ей на смену пришла модель 222В с более мощными LTS 101750С-1 (684 л. с. каждый), удлиненным на 0,43 м фюзеляжем и увеличенным на 0,69 м диаметром несущего винта. Bell 222В совершил первый полет 1 августа 1981 года, а сертификат FAA получил 30 июня 1982 года. В июле того же года модель стала первым вертолетом, сертифицированным на выполнение полетов с одним пилотом в соответствии с правилами полетов по приборам без каких-либо ограничений.

С сентября 1983 года начались поставки модификации Bell 222UT (Utility Transport), которая флагманом. Машина имела те же улучшения, что и Bell 222В, но самым главным отличием стала замена трехопорного стандартного шасси на полозковое.

В 1990-1991 годах два вертолета модели 222 были переоборудованы на предприятии в Мирабель (Канада) в опытные машины по программе создания преемника Bell 222, получившего обозначение Bell 230 и совершившего первый полет 12 августа 1991 года. Кроме того, силовая установка, трансмиссия и несущий винт Bell 222 в начале 1980-х годов были использованы компанией для создания прототипа D292 (АСАР — от «Advanced Composite Airframe Program»), отличавшегося широким применением композитов и разрабатывавшегося в рамках одноименной программы Армии США. Веll провела на вертолете летные испытания нового четырехлопастного композитного несущего винта, а 10 ноября 1987 года поднялся в воздух прототип вертолета, оснащенный адаптивной цифровой системой контроля за работой силовой установки, разработанной совместно с компанией Lucas.

частный вертолет BELL 222

 

Направления и типы перелетов

Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета BELL 222 с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель BELL 222 прекрасно адаптирована для бизнес перелетов - она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:

  1. Москва,
  2. Ольбия,
  3. Ницца,
  4. Сардиния,
  5. Миконос,
  6. Лондон,
  7. Ибица,
  8. Ларнака,
  9. Милан,
  10. Рим,
  11. Куршавель,
  12. Гренобль,
  13. Шамбери,
  14. Лион,
  15. Зальцбург.

Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду BELL 222, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.

 

аренда вертолета

 

На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет BELL 222 представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.

С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели BELL 222 в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.

 

вертолет для частного перелета

 

Стоимость аренды и перелета

Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды BELL 222 - это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:

 

 

Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Откуда
Куда
Количество пассажиров
Дата вылета
Дата возвращения
Комментарий
Ваше имя
Ваш телефон
Электронная почта

 

Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на BELL 222 еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.

 

официальные сертификаты и награды

 

Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым - свободные:

 

Схема бронирования

Чтобы забронировать вертолет BELL 222 с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:

  • 1 этап - Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг - Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг - Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг - Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг - Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант - который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе - в пределах 3-5 часов).


 

Наши преимущества
Более 350
довольных
клиентов
350
Более 42 профессионально подготовленных сотрудников
42
Более
3 000
рейсов
3000
11 лет
безупречной
работы
10
Организуем
срочные вылеты
от 4 часов
Только
опытные пилоты
и стюардессы
Профессиональный
кейтеринг
на рейсах
Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

 

 

Bell Helicopters" стала изучать возможность создания двухдвигательного легкого вертолета в середине 1960-х годов, но лишь в январе 1974 года на конференции Вертолетной ассоциации, проводившейся в США, компания представила макет будущего вертолета Model 222 и в апреле официально объявила о старте программы. Bell 222 - первый гражданский легкий двухдвигательный вертолет американской постройки - предназначался преимущественно для рынка корпоративных машин, хотя использовался в полиции и для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Однако с коммерческой точки зрения проект оказался почти провальным - за 10 лет (до 1989 года) было построено всего 188 вертолетов

Постройка пяти прототипов была начата 1 сентября 1974 года, однако компания "Веll" решила все же провести дополнительные маркетинговые исследования и внести в конструкцию изменения согласно пожеланиям перспективных заказчиков. Все это вызвало задержку с реализацией программы, и первая машина поднялась в воздух только 13 августа 1976 года. Второй прототип совершил полет в конце года, а все пять машин были готовы к марту 1977 года. Летные испытания выявили ряд недостатков, конструкторам пришлось дорабатывать хвостовую часть машины и систему управления полетом, что привело к новым задержкам в программе. В итоге сертификат FAA на предсерийный 222-й был получен лишь 16 августа 1979 года, а сертификат VFR (правила визуального полета) на серийный Bell 222А - 20 декабря 1979 года. Стартовым заказчиком вертолета стала компания "Petroleum Вертолеты", получившая первую машину 16 января 1980 года, среди первых покупателей было и полицейское управление Лондона. 15 мая 1980 года был получен сертификат на выполнение полетов с одним пилотом в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR) при погодных условиях по категории I

частный вертолет BELL 222

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом/ двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический полумонококовой конструкции. В носовой части расположен отсек с радионавигационным и электронным оборудованием. Кабина экипажа двухместная, по обе стороны имеются по одной двери для каждого летчика. Пассажирская кабина с размерами 2.16 х 1.47 х 1.45м и объемом 3.67м3 оборудована двумя рядами кресел, по три в каждом ряду, а при повышенной плотности могут устанавливаться семь кресел. В административном варианте с повышенной комфортабельностью в кабине установлены два кресла и диван на трех пассажиров. При удалении сидений и багажного отсека длина кабины увеличивается до 3.8м, в ней могут устанавливаться двое носилок и сиденья для 3-4 санитаров. Пассажирские сиденья рассчитаны на скорость снижения 9м/с и вертикальные перегрузки до 20. По бокам фюзеляжа имеются обтекатели главных стоек шасси, выполненные в виде крыла малого удлинения с профилем NACA 0035, углом заклинения 5╟ и углом поперечного V 3╟12'. Хвостовая балка монококовой конструкции, на ней установлены рулевой винт и стреловидное вертикальное оперение, размеры и кривизна профиля которого обеспечивают возможность продолжения полета в случае выхода из строя рулевого винта. Стабилизатор прямоугольной формы в плане, снабжен концевыми шайбами. Размах стабилизатора 2.83м, хорда 0.56м.

Шасси убирающееся, трехопорное, с передним самоориентирующимся колесом. Главные опоры с масляно-воздушными амортизаторами, убираются в обтекатели. Пневматики главных колес имеют давление 0.52мПа, носовое колесо 0.41мПа. Колея шасси 2.75м, база 3.71м.

Несущий винт двухлопастный с общим горизонтальным шарниром и упругими титановыми пластинами. Крепление лопастей осуществляется посредством конических эластомерных подшипников. В общем горизонтальном шарнире использованы радиальные эластомерные подшипники. Профиль лопасти Вортман 090, относительная толщина 0.08, хорда 0.66м, окружная скорость концов лопастей 212м/с. Лопасти прямоугольной формы в плане, с суженными законцовкой и комлевой частью.

Рулевой винт диаметром 2.1м, двухлопастный, с полужестким креплением лопастей. Лопасти выполнены из нержавеющей стали, профиль лопасти имеет большой критический угол атаки. В горизонтальном шарнире используются игольчатые подшипники, в осевом ≈ двойные "сухие" сферические подшипники. Относительная толщина профиля лопасти 0.08, хорда 0.25м, окружная скорость концов лопастей 185м/с.

Силовая установка из двух ГТД, установленных за главным редуктором. Каждый ГТД имеет свои встроенные маслосистему, систему управления и противопожарную систему. Имеется ограничитель крутящего момента и система распределения мощности. Воздухозаборники снабжены защитными устройствами.

Трансмиссия состоит из главного редуктора, двух приводных валов, идущих от двигателя к главному редуктору, двух муфт свободного хода, приводного вала рулевого винта и хвостового редуктора. Скорость вращения выходного вала двигателя 9265об/мин, скорость вращения приводного вала рулевого винта 3298об/мин. Главный редуктор рассчитан на передачу полной мощности одного двигателя в случае отказа другого. Подвеска главного редуктора к фюзеляжу осуществляется посредством системы "Нодаматик", снижающей уровень вибраций, передаваемых на фюзеляж.

Топливная система состоит из четырех мягких баков, обладающих высокой прочностью при действии ударных нагрузок и образующих две автономные топливные системы. Два бака расположены за пассажирской кабиной и два ≈ в боковых обтекателях. Бак в крыше и бак в обтекателе образуют систему, которая обеспечивает подачу топлива в двигатель. Емкость баков 715л, могут быть установлены дополнительные топливные баки емкостью 225л.

Система управления с гидравлическими бустерами; дублированная: одна питает бустера, другая бустера и подсистему шасси. Давление в гидросистеме 10.3МПа, производительность 15л/мин. Электрическая система со сдвоенными генераторами и преобразователями и никель-кадмиевой батареей.

Электронное оборудование для полета по приборам, стандартное, имеется цифровая автоматическая система управления, автопилот и метеорологическая РЛС.

Ресурс лопастей и втулки несущего винта, системы управления полетом 5000ч; двигателя - 2400ч.

частный вертолет BELL 222

Основные характеристики
Экипаж 1 пилот
Модель BELL 222
Крейсерская скорость (км/ч) 259
Максимальная высота полета (м) 4815
Дальность полета (км) 532
Максимальное число пассажиров (человек) 10

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо