Офис в Москве:
8 (495) 128-30-91
Офис в Санкт-Петербурге:
8 (812) 603-73-28
+44-7857574938 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
 
пн-вс: 6.00 - 02.00
Срочные вылеты из
Москвы, Спб, Екб
и других городов РФ
карта стран перелетов
24/7
всегда на связи, работаем без выходных и перерывов
БЫСТРО
подберем лучший бизнес джет, для вашего перелета
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
работаем с опытным персоналом и пилотами
ВАРИАТИВНО
учтем все пожелания по питанию, трансферу и т.д.
НАДЕЖНО
полная конфиденциальность и защита данных клиентов
Аренда вертолета Eurocopter AS 341 Gazelle с пилотом

Аренда вертолета Eurocopter AS 341 Gazelle с пилотом

  • Производитель: Eurocopter
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, пишите нам на WhatsApp +44-7857574938

Опытный экземпляр SA.341 Gazelle, оснащенный в соответствии с требованиями проявившей к нему интерес британской армии, был собран во Франции и затем перемонтирован в Великобритании компанией Westland, став прототипом Gazelle AH.Mk.I; первый полет состоялся 28 апреля1970г. 14 мая 1970г. появился первый опытный экземпляр SA 341. Он установил три рекорда скорости для вертолетов своего класса. Это в свою очередь вызвало к машине большой коммерческий интерес, воплотившийся в значительные заказы. Французский вариант SA 341.1001 (первый полет состоялся 6 августа 1971г.) имел удлиненную кабину, увеличенную хвостовую часть и более мощный двигатель Astazou IIIA. Первые серийные вертолеты Газель сборки компании Westland появились в начале 1972г. Вертолеты принятые на вооружение французской армией обозначались SA.341F Gazelle.

частный вертолет EUROCOPTER 341 Gazelle

частный вертолет EUROCOPTER 341 Gazelle

Конструктивной особенностью вертолета является жесткий трехлопастный несущий винт, разработанный в сотрудничестве с германской фирмой Boelkow, и многолопастный рулевой винт, установленный в туннельном канале в вертикальном оперении (фенестрон). Вертолет имеет обтекаемый фюзеляж типа полумонокок с большой площадью остекления кабины, расположенной в передней части фюзеляжа. В кабине, кроме экипажа в составе 1-2 летчиков, могут разместиться 3-4 пассажира или груз массой до 270кг.

Для доступа в кабину с обеих сторон фюзеляжа имеются по две двери. Задняя часть фюзеляжа плавно переходит в хвостовую балку, на которой установлены вертикальное оперение и стабилизатор. Вертолет оснащен лыжным шасси, на которое могут быть дополнительно установлены колеса или надувные баллонеты.

Силовая установка состоит из одного газотурбинного двигателя фирмы Turbomeca ╚Astazou╩ III. Двигатель установлен в обтекателе в верхней части фюзеляжа и снабжен устройством для уменьшения теплового излучения. Емкость установленных в фюзеляже топливных баков составляет 545л, возможна установка дополнительного топливного бака емкостью 200л.

частный вертолет EUROCOPTER 341 Gazelle

 

Направления и типы перелетов

Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Eurocopter 341 Gazelle с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Eurocopter 341 Gazelle прекрасно адаптирована для бизнес перелетов - она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:

  1. Москва,
  2. Ольбия,
  3. Ницца,
  4. Сардиния,
  5. Миконос,
  6. Лондон,
  7. Ибица,
  8. Ларнака,
  9. Милан,
  10. Рим,
  11. Куршавель,
  12. Гренобль,
  13. Шамбери,
  14. Лион,
  15. Зальцбург.

Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Eurocopter 341 Gazelle, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.

 

аренда вертолета

 

На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Eurocopter 341 Gazelle представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.

С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Eurocopter 341 Gazelle в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.

 

вертолет для частного перелета

 

Стоимость аренды и перелета

Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Eurocopter 341 Gazelle - это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:

 

 

Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Откуда
Куда
Количество пассажиров
Дата вылета
Дата возвращения
Комментарий
Ваше имя
Ваш телефон
Электронная почта

 

Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Eurocopter 341 Gazelle еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.

 

официальные сертификаты и награды

 

Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым - свободные:

 

Схема бронирования

Чтобы забронировать вертолет Eurocopter 341 Gazelle с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:

  • 1 этап - Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг - Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг - Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг - Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг - Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант - который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе - в пределах 3-5 часов).


 

Наши преимущества
Более 350
довольных
клиентов
350
Более 42 профессионально подготовленных сотрудников
42
Более
3 000
рейсов
3000
11 лет
безупречной
работы
10
Организуем
срочные вылеты
от 4 часов
Только
опытные пилоты
и стюардессы
Профессиональный
кейтеринг
на рейсах
Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

 

 

Проект многоцелевого легкого вертолета Aerospatiale X 300 имел близкое сходство с SA 318C Alouette II, использовал такой же двигатель Astazou II и трансмиссию. Отличался же он полностью закрытой обшивкой фюзеляжа, включая хвостовую балку, имел два кресла пилотов, полное двойное управление и две новинки: фенестрон, или встроенный хвостовой винт, и жесткий несущий винт фирмы Bolkow. Первый опытный экземпляр, названный SA 340.001, поднялся в воздух 7 апреля 1967г., а второй - 12 апреля 1968г.

Опытный экземпляр SA.341 Gazelle, оснащенный в соответствии с требованиями проявившей к нему интерес британской армии, был собран во Франции и затем перемонтирован в Великобритании компанией Westland, став прототипом Gazelle AH.Mk.I; первый полет состоялся 28 апреля1970г. 14 мая 1970г. появился первый опытный экземпляр SA 341. Он установил три рекорда скорости для вертолетов своего класса. Это в свою очередь вызвало к машине большой коммерческий интерес, воплотившийся в значительные заказы. Французский вариант SA 341.1001 (первый полет состоялся 6 августа 1971г.) имел удлиненную кабину, увеличенную хвостовую часть и более мощный двигатель Astazou IIIA. Первые серийные вертолеты Газель сборки компании Westland появились в начале 1972г. Вертолеты принятые на вооружение французской армией обозначались SA.341F Gazelle.

Вертолет предназначен для разведки и наблюдения, связи, перевозки личного состава, эвакуации раненых и транспортировки малых грузов, а также для огневой поддержки войск. Вертолет разрабатывался совместно французской фирмой Aerospatiale и английской фирмой Westland на основании соглашения, заключенного в 1967 году правительствами Франции и Великобритании.

частный вертолет EUROCOPTER 341 Gazelle

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с рулевым винтом "фенестрон", одним ГТД и лыжным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок. Основным силовым элементом является жесткая платформа, состоящая из двух продольных коробчатых лонжеронов и поперечных балок. К передней части платформы крепится фонарь остекления, к задней - хвостовая балка монококовой конструкции из алюминиевого сплава с обшивкой из слоистых панелей с сотовым заполнителем. На хвостовой балке установлены вертикальное оперение с рулевым винтом и стабилизатор. На платформе укреплена сварная рама из легкого сплава, к которой крепятся окна и двери кабина экипажа. К центральной части рамы, выполненной из легких слоистых панелей с сотовым заполнителем и содержащих багажный отсек и основной топливный бак, крепится главный редуктор. К задней части рамы, выполненной из KM, крепятся двигатель и хвостовая балка. Платформа для трансмиссии также выполнена из КМ. В кабине расположены два сиденья: спереди - для экипажа и общее сиденье, сзади - для трех пассажиров. С каждой стороны кабины имеется открывающаяся наружу дверь, сразу за которой/ расположена открывающаяся во внутрь дополнительная грузовая дверь. В полу кабины площадью 1.5м2, выполненном из слоистых панелей с сотовым заполнителем, имеются узлы для крепления груза. Доступ в багажное отделение осуществляется через заднюю перегородку или через вспомогательную дверь с правой стороны фюзеляжа. Кабина снабжена системой вентиляции, предусмотрена установка системы обогрева. Конструкция планера рассчитана на эксплуатацию в широком диапазоне температур: от -35 до +50╟С. В военном варианте предусмотрено бронирование кабины экипажа.

Вертикальное оперение стреловидное с несимметричным профилем, установленным под углом к продольной оси хвостовой балки, создает боковую силу в полете для уравновешивания реактивного крутящего момента.

Стабилизатор прямоугольной формы в плане с перевернутым профилем, размахом 1.93м и площадью 1.8м2. На концах стабилизатора установлены шайбы, имеющие стреловидность по передней кромке.

Шасси лыжное крепится к фюзеляжу с помощью изогнутых стальных труб. Стойки лыж снабжены обтекателями. В задней части каждой лыжи может быть установлено колесо. Предусмотрена возможность установки поплавкового шасси. Колея шасси 2м.

Несущий винт трехлопастный с полужестким креплением лопастей. Втулка выполнена за одно целое с валом несущего винта, имеет горизонтальные и осевые шарниры (вертикальные шарниры отсутствуют). Колебания лопастей в плоскости вращения ограничены упругими элементами, имеющими слоистую конструкцию из металла и силиконового эластомера. Лопасти прямоугольной формы в плане, выполнены из КМ и включают лонжерон, обшивку и сотовый заполнитель; могут вручную складываться для хранения. Хорда лопасти 0.3м, профиль лопасти NACA 0.012, площадь лопасти 1.57м2, окружная скорость концов лопастей 208м/с. Тормоз несущего винта обычного типа.

Рулевой винт - вентилятор типа "фенестрон" диаметром 0.695м, с жестким креплением лопастей, установлен в кольцевом канале в вертикальном оперении. Фенестрон имеет 13 цельнометаллических лопастей, штампованных из легкого сплава. В конструкции осевых шарниров втулки использованы самосмазывающиеся подшипники. Нагрузки от центробежных сил воспринимаются торсионами.

Силовая установка. Двигатель установлен сверху фюзеляжа позади кабины и закрыт обтекателем. На сопле двигателя установлен дефлектор, уменьшающий тепловое излучение вертолета. Сухая масса двигателя - 160кг.

Трансмиссия состоит из главного редуктора (редуктор двигателя и несущего винта), расположенного впереди двигателя над задней частью кабины, промежуточного редуктора, расположенного над двигателем, редуктора рулевого винта и соединительных валов.

Топливная система включает два топливных бака общей емкостью 545л (один расположен под багажным отсеком). Предусмотрена установка дополнительного бака емкостью 200л в задней части кабины в перегоночном варианте. Запас масла 14.6л для двигателя и 3.5л для редуктора.

Система управления гидравлическая, с давлением 3.9Мпа, включает три гидроусилителя несущего винта, и гидроусилитель рулевого механического винта. В случае отказа гидроусилителей используется обычная механическая система управления. Электрическая система постоянного тока с напряжением 28В питается от генератора мощностью 4кВт, приводимого от двигателя и электрической батареи емкостью 40 А*ч. Система переменного тока с напряжением 28В питается от мотор-генератора с мощностью 0.5кВт, напряжением 115/200В и частотой 400 Гц.

Электронное оборудование. Дополнительное связное оборудование включает приемопередатчики дециметрового, метрового и коротковолнового диапазонов, переговорные устройства и приемники сигналов. Дополнительное навигационное оборудование включает радиокомпас, радиовысотомер и всенаправленный УКВ-маяк. Могут быть установлены оборудование для полетов по приборам и автопилот. На противотанковом варианте AS.342M могут быть установлены автопилот PA85G, автономная система навигации "НАДИР", доплеровский радиомаяк и оборудование для ночных полетов.

Вооружение может включать: два контейнера НАР калибром 70мм, две УР AS.12 класса "воздух-земля" с электродистанционной системой наведения и гидростабилизированным прицелом АРХ-334, четыре (шесть) ПТУР "Хот" с гиростабилизированным прицелом АРХ-379, два пулемета калибром 7.62мм или одну пушку GIAT калибром 20мм.

частный вертолет EUROCOPTER 341 Gazelle

Основные характеристики
Экипаж 1 пилот
Модель AS341 Gazelle
Крейсерская скорость (км/ч) 264
Максимальная высота полета (м) 5000
Дальность полета (км) 360
Максимальное число пассажиров (человек) 3

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо