Аренда вертолета Eurocopter AS332 L1E с пилотом
- Производитель: Eurocopter
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
Через девять лет после полета первого опытного образца "Пумы", в 1974 г., руководство "Аэроспасьяль" приняло решение о глубокой модернизации вертолета. Оно полностью отвечало ситуации, сложившейся в мире к середине 1970-х гг.: проходила смена поколений средних транспортных вертолетов. В США появились S-70 и S-76, радикально модернизированный Белл 412. Англичане предложили WG.30 - дальнейшее развитие "Линкса". В Советском Союзе появился Ми-17 - продукт эволюции Ми-8. Путь модернизации обходился значительно дешевле. "Супер Пума" вполне вписывалась в мировую тенденцию под девизом "новое вино в старые мехи". Наоборот, спроектированный полностью заново S-70 на деле оказался далеко не вершиной вертолетной техники. Он так и не смог составить достойной конкуренции ни нашим Ми-8 и Ми-17, ни "Супер Пуме" - американцы "не попали в размер".
Если старая "Пума" проектировалась в первую очередь как военный вертолет, то при разработке ее наследника акцент сделали на гражданское применение. Французы правильно просчитали ситуацию на рынке. Потенциальная военная клиентура оставалась та же, но к ней можно было добавить новых покупателей. В гражданской авиации ощущалась нехватка вертолетов класса "Пумы", особенно они требовались для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Здесь у французов было всего два конкурента - американский S-61 и советский Ми-8. Вертолеты фирмы "Сикорский", создававшиеся для военных, сами по себе стоили дорого и недешево обходились в эксплуатации и поэтому нашли довольно ограниченное применение в этой сфере. Закупкам советской техники препятствовали причины политического характера, а также отсутствие у Ми-8 западного сертификата летной годности. В свое время в гражданском варианте удалось продать 130 "пум", а от "Супер Пумы" ожидали еще большего успеха.
На нее решено было поставить еще более мощный двигатель. Рассматривался вариант оснащения вертолета американскими ГТД Дженерал Электрик Т700, но они по мощности не намного превосходили "Тюрмо" IVC. После переговоров представителей фирм "Аэроспасьяль" и "Турбомека" приняли довольно необычное решение: разрабатывать вертолет и двигатель параллельно. Определенный задел у конструкторов "Турбомеки" имелся. Наиболее перспективным признали проект ГТД "Макила". Первый двигатель в металле был готов к июню 1975 г., но первый запуск на стенде в Бордо состоялся только 21 января 1977 г. К 18 мая успешно завершились 50-часовые испытания, открыв дорогу для создания "Супер Пумы".
AS.332 - вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, двумя ТВД и трехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, безопасно повреждаемой конструкции. Панели остекления снабжены противообледенительной системой. Кабина экипажа имеет две боковые сбрасываемые двери. Грузовая кабина объемом 1.4м3 имеет максимальные размеры 6.05 х 1.8 х 1.55м и по одной сдвижной двери размерами 1.35 х 1.35м с каждой стороны, площадь пола кабины 7.8м2. В задней части кабины имеется люк трапециевидной формы с размерами 0.98м у основания и 0.7м в верхней части. В варианте с удлиненным на 0.76м фюзеляжем грузовая кабина имеет длину 6.8м, площадь пола 9.18м2, объем 13.3м3. В кабине размещаются от 21 до 25 десантников или 16 раненых (12 на носилках и 4 на сиденьях) с сопровождающим санитаром или до 24 пассажиров в обычном варианте и 8-15 пассажиров в варианте с улучшенной комфортностью. Хвостовая балка имеет профилированное сечение и переходит в профилированную концевую балку в виде киля, на которой установлены стабилизатор и рулевой винт; снизу хвостовой балки установлен большой подфюзеляжный киль. Стабилизатор трапециевидной формы в плане имеет увеличенную площадь 1.34м2 и перевернутый аэродинамический профиль большой кривизны. Стабилизатор зафиксирован под углом заклинения 3╟.
Шасси убирающееся, трехопорное, с носовой опорой. Главные опоры с рычажной подвеской имеют по одному колесу размером 640 х 280мм и давлением 0.88МПа, снабжены масляно-пневматическими амортизаторами, убираются назад в боковые обтекатели. Носовая опора со спаренными колесами размерами 466 х 176мм и давлением 0.68МПа, с рычажной подвеской. Шасси рассчитано на удар с вертикальной скоростью 3м/с. Колея шасси 3м, база 4.49м (для варианта с удлиненным фюзеляжем - 5.25м).
Несущий винт с шарнирным креплением лопастей и тормозом. Вертикальный шарнир каждой лопасти снабжен эластомерным подшипником, демпфирующим колебания лопасти. Лопасти прямоугольной формы в плане, со стреловидной сужающейся законцовкой, выполнены из композиционных материалов с лонжероном из стеклопластика и обшивкой из углепластика, хорда лопасти 0.6м. Может быть установлена противообледенительная система посредством замены накладки носка из нержавеющей стали титановой накладкой толщиной 0.8мм с термонагревательным элементом. Над втулкой установлен обтекатель, уменьшающий лобовое сопротивление.
Рулевой винт диаметром 3.05м, пятилопастный, имеет лопасти из композиционных материалов с усовершенствованным профилем NACA 23010 в концевой части и NACA 23012 в комлевой части.
Силовая установка. Двигатели установлены рядом в верхней части фюзеляжа перед несущим винтом, имеют отдельные воздухозаборники с пылезащитными устройствами и закрыты обтекателями. Передняя часть воздухозаборников выполнена в виде консолей, имеет центральное тело сотовой конструкции и обшивку из стеклоткани. Для снятия или монтажа двигателей консоли передней части воздухозаборников сдвигаются вперед по направляющим. Для удобства обслуживания обтекатели двигателей имеют две откидывающиеся панели на шарнирах. Двигатели имеют модульную конструкцию. Масса двигателя "Макила" 1А с оборудованием 242кг.
Топливная система. Варианты AS.332B, В1 и С имеют пять мягких топливных баков общей емкостью 1560л. Варианты AS.332L, LM и М имеют систему из шести топливных баков общей емкостью 2060л. Предусмотрена установка четырех дополнительных топливных баков внутри фюзеляжа общей емкостью 1900л и двух подвесных баков общей емкостью 700л. В военных вариантах вертолетов баки протектированы.
Трансмиссия. Главный редуктор, имеющий модульную конструкцию, пятиступенчатый, снабжен двумя торсиометрами и двумя отдельными цепями смазки, размещен между двигателями. От первой ступени (от обоих двигателей к промежуточному редуктору) обеспечивается привод двух вентиляторов. Скорость вращения валов ГТД 23840 об/мин, вала несущего винта 265 об/мин, вала рулевого винта 1278 об/мин.
Система управления гидравлическая, дублированная, с сдвоенными гидроусилителями, которые крепятся соответственно к картерам главного и рулевого редукторов.
Вооружение. В военном варианте для армии и ВВС вертолет может быть вооружен двумя пушками калибром 20мм, либо двумя пулеметами калибром 7.62мм, или 38 НАР калибром 68мм в двух контейнерах. В военно-морском варианте вертолет может нести две противокорабельные ракеты AM 39 "Экзосет", или две легкие противолодочные торпеды и опускаемую гидроакустическую станцию или магнитный детектор для обнаружения подводных лодок и сбрасываемые гидроакустические буи.
Электронное оборудование включает новый автопилот SFIM 155. В поисково-спасательном варианте устанавливается РЛС Бендикс RDR 1400. В противолодочном варианте в носовой части фюзеляжа устанавливается РЛС OMERA ORB.32 ASD3600. Возможна установка выдвижной РЛС дальнего обнаружения.
Направления и типы перелетов
Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Eurocopter AS332 L1E с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Eurocopter AS332 L1E прекрасно адаптирована для бизнес перелетов - она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:
- Москва,
- Ольбия,
- Ницца,
- Сардиния,
- Миконос,
- Лондон,
- Ибица,
- Ларнака,
- Милан,
- Рим,
- Куршавель,
- Гренобль,
- Шамбери,
- Лион,
- Зальцбург.
Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Eurocopter AS332 L1E, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.
На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Eurocopter AS332 L1E представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.
С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Eurocopter AS332 L1E в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.
Стоимость аренды и перелета
Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Eurocopter AS332 L1E - это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:
Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Eurocopter AS332 L1E еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.
Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым - свободные:
Схема бронирования
Чтобы забронировать вертолет Eurocopter AS332 L1E с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:
- 1 этап - Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
- 2 шаг - Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
- 3 шаг - Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
- 4 шаг - Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
- 5 шаг - Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.
С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант - который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе - в пределах 3-5 часов).
довольных
клиентов
3 000
рейсов
безупречной
работы
срочные вылеты
от 4 часов
опытные пилоты
и стюардессы
кейтеринг
на рейсах
цен на перелеты
в России
Модификация AS332 L1e Super Puma создана на базе популярного AS332, который серийно выпускается с 1980 года. Помимо гражданской версии, есть также и военный вариант (для выполнения десантных и поисково-спасательных операций). Около 70% парка гражданских AS332 эксплуатируется
нефтяными и газовыми компаниями, что говорит о его надежности и готовности далеко летать с существенной нагрузкой. В движение вертолет приводят два мощных двигателя Turbomeca Makila 1A1. Отдельно стоит отметить убираемое колесное шасси, которое расширяет диапазон эксплуатации.
Машина отличается высокой надежностью и идеально подходит для выполнения широкого круга задач. В VIP-версии это просторный и комфортабельный вертолет, рассчитанный на 8–12 пассажиров. По габаритам и характеристикам он приближается к машинам сверхтяжелого (по меркам бизнес-авиации) класса, но при этом обойдется дешевле как при покупке, так и в эксплуатации.
Eurocopter AS332 — средний многоцелевой транспортный вертолет классической одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя турбовальными двигателями и трехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок, безопасно повреждаемой конструкции. В кабине размещаются до 24 пассажиров в обычном варианте и 8-15 пассажиров в варианте с улучшенной комфортностью. Хвостовая балка имеет профилированное сечение и переходит в профилированную концевую балку в виде киля, на которой установлены стабилизатор и рулевой винт.
Шасси убирающееся, трехопорное, с носовой опорой. Шасси рассчитано на удар с вертикальной скоростью 3м/с.
Несущий винт с шарнирным креплением лопастей и тормозом. Рулевой винт пятилопастный, имеет лопасти из композиционных материалов с усовершенствованным профилем.
Силовая установка — два турбовальных двигателя Turbomeca Makila. Двигатели установлены рядом в верхней части фюзеляжа перед несущим винтом, имеют отдельные воздухозаборники с пылезащитными устройствами и закрыты обтекателями.
Основные характеристики | |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | eurocopter as332 l1e |
Крейсерская скорость (км/ч) | 278 |
Максимальная высота полета (м) | 2895 |
Дальность полета (км) | 979 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 12 |