Аренда вертолета Eurocopter EC 135 T2 с пилотом
- Производитель: Eurocopter
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
Вертолет Eurocopter EC130T2 разработан на базе EC130, при этом модернизации подверглись более 70% структуры машины. EC130T2 оснащён новым двигателем Arriel 2D мощностью 950 л.с. На машине была установлена система активного контроля и подавления вибраций и полностью обновлена система кондиционирования воздуха. Поэтому EC130T2 обладает повышенной комфортностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Многофункциональный легкий одномоторный вертолет AIRBUS Helicopters H130 (ранее Eurocopter EC130 T2). В сравнении с предыдущим представителем этого модельного ряда, машина получила на 70% реконструированный фюзеляж. Это просторный вертолет, вмещающий одного пилота и семь пассажиров, предназначенный для выполнения различных задач, от патрулирования до воздушного туризма и VIP-перевозок.
Новая модель может эксплуатироваться при любой температуре воздуха, в самых сложных климатических условиях. Повышенный комфорт, летные и эксплуатационные характеристики сделали эту модель чрезвычайно популярной. Благодаря усовершенствованию конструкции и оптимизации работы всех систем обслуживание Н130 обходится в минимальную сумму. Машина экономична, надежна и полностью оправдывает вложенные в покупку средства.
Специально для этой машины разработана новая система кондиционирования с климатконтролем. Если раньше при запотевании стекол требовалось около 10 мин для подготовки ВС к вылету, сейчас для этого нужна только одна минута. Представители Eurocopter подчеркнули, что все нововведения входят в базовую комплектацию, опционом предлагается только кондиционер. «Многие заказчики предпочитают отказаться от кондиционера из-за лишних 50 кг. Эту функцию заказывают в основном клиенты из Казахстана или с Украины», — сообщили в Eurocopter. Как заявил производитель, по удобству эксплуатации и обслуживания EC130 T2 значительно опережает EC130 В4 и AS350. Для этого было переработано около 70% конструкции новой машины, упрощен пульт управления, кнопки заменены тумблерами, улучшена эргономика кабины для пилота, а также установлена новая цифровая система контроля состояния двигателя. По стоимости EC130 T2 на 200 тыс. евро дороже AS350 — около 2,2 млн евро. Но эксплуатация нового вертолета, благодаря сокращению промежуточных стадий обслуживания и новому двигателю, будет обходится примерно на 9% дешевле.
Направления и типы перелетов
Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Eurocopter EC 135 T2 с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Eurocopter EC 135 T2 прекрасно адаптирована для бизнес перелетов - она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:
- Москва,
- Ольбия,
- Ницца,
- Сардиния,
- Миконос,
- Лондон,
- Ибица,
- Ларнака,
- Милан,
- Рим,
- Куршавель,
- Гренобль,
- Шамбери,
- Лион,
- Зальцбург.
Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Eurocopter EC 135 T2, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.
На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Eurocopter EC 135 T2 представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.
С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Eurocopter EC 135 T2 в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.
Стоимость аренды и перелета
Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Eurocopter EC 135 T2 - это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:
Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Eurocopter EC 135 T2 еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.
Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым - свободные:
Схема бронирования
Чтобы забронировать вертолет Eurocopter EC 135 T2 с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:
- 1 этап - Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
- 2 шаг - Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
- 3 шаг - Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
- 4 шаг - Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
- 5 шаг - Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.
С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант - который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе - в пределах 3-5 часов).
довольных
клиентов
3 000
рейсов
безупречной
работы
срочные вылеты
от 4 часов
опытные пилоты
и стюардессы
кейтеринг
на рейсах
цен на перелеты
в России
Чрезвычайно удачный вертолет ЕС135 укрепил позиции консорциума "Eurocopter" на мировом вертолетном рынке.
Рассчитанный на перевозку восьми человек, вертолет ЕС 135 (массой 2,8 т) разработан на основе вертолета-демонстратора ВО 108, выполнившего первый полет 15 октября 1988 года. Машина предназначалась для замены удачного, но устаревшего легкого вертолета ВО 105.
ВО 108 проектировался специалистами вертолетного отделения фирмы "Messerschmitt-B6lkow-Blohm" (МВВ). Он оснащен двумя газотурбинными двигателями Allison (ныне Rolls-Royce) Model 250-C20R-3 мощностью по 450 л. с. Новинкой стал установленный на вертолете бесшарнирный четырехлопастный несущий винт с лопастями нового профиля, изготовленными из композитов.
К другим инновациям следует отнести новую трансмиссию с двухступенчатым редуктором и антирезонансной системой (ARIS), значительно снизившей уровень вибраций, широкое использование композитов и самое современное бортовое оборудование. Разработчикам удалось за счет использования современных технологий заметно улучшить летные характеристики машины, при этом снизив ее стоимость.
Второй прототип впервые поднялся в воздух 5 июня 1991 года. На нем были установлены двигатели Turbomeca ТМ 319 Arrius 1 взлетной мощностью по 479 л. с. 16 января 1992 года вертолетное отделение французской фирмы "Aerospatiale" и фирма МВВ объединились в консорциум "Eurocopter". Это позволило совместно использовать французские и германские наработки в области вертолетостроения и ускорить программу летных испытаний. В конструкцию вертолета внесли ряд изменений, а число пассажиров увеличили до восьми. Так родился вертолет ЕС135.
Вертолет ЕС-135 является развитием вертолетов Bo.105 и Bo.108 и соответствует им по габаритам. Отличается широким применением - до 45 % - панелей из КМ слоистой конструкции (кевлар, углеволокно); в конструкции панелей пола нижней части фюзеляжа, хвостовой балки и грузового отсека использованы алюминиевые сплавы, в двигательном отсеке - титановые сплавы. Вертолет отличается улучшенными аэродинамическими обводами. По сравнению с вертолетом Во.105 вредное сопротивление фюзеляжа уменьшилось на 30 %, хотя фюзеляж удлинен только на 0.05м, а ширина внутренней части кабины увеличена на 0.01м.
Кабина вертолета модульной конструкции имеет размеры 4.1 х 1.26 х 1.49м и объем примерно 5м3. Компоновка кабины может меняться в зависимости от состава экипажа и назначения вертолета: скорая медицинская помощь, вариант "люкс", полицейская служба, обслуживание морских платформ, транспортные операции, в том числе и для перевозки грузов на внешней подвеске. При проектировании кабины экипажа большое внимание уделено вопросам эргономики. С целью улучшения обзора размеры приборной доски летчика уменьшены, максимальное поле зрения составляет 280╟. Летчик и шесть пассажиров размещаются на сиденьях, обладающих повышенной прочностью при аварийных посадках. Двери для доступа в кабину экипажа откидываются на шарнирах. В пассажирской кабине использованы сдвижные двери. При перевозке крупногабаритных грузов задняя створчатая дверь может сниматься.
Стабилизатор прямоугольной формы в плане, размахом 2.35м, с концевыми шайбами, выполненными из КМ, установлен в конце хвостовой балки. Концевые шайбы имеют трапециевидную форму в плане. Стреловидное вертикальное оперение имеет несимметричный профиль и снабжено снизу предохранительной опорой. При аварийном снижении вертикальное оперение создает боковую силу, обеспечивающую уравновешивание реактивного крутящего момента.
Шасси - неубирающее лыжное. Амортизация осуществляется за счет упругой деформации поперечных опор, которые отклонены назад на 1╟. Колея шасси 2.1м. Опоры соединены между собой с обеих сторон фюзеляжа продольными балками, которые служат подножками. Снизу обтекателя фенестрона имеется предохранительная хвостовая опора.
Несущий винт нового поколения, бесшарнирной конструкции, с изменяемым числом оборотов. Лопасти с меняющимся по длине профилем DM-H3 и DM-H4 имеют нелинейную крутку и законцовки трапециевидной формы, рассчитанные на околозвуковые скорости обтекания. Лопасти выполнены из КМ
ного редуктора и силовыми элементами фюзеляжа установлена система снижения вибраций от несущего винта ARIS (Anti Resonance Isolation System). Система управления двигателями имеет двойное резервирование. Все динамические нагруженные агрегаты имеют межремонтный ресурс 3000ч или обслуживаются по состоянию.
Система управления обычная, гидравлическая, бустерная, с электрогидравлической системой повышения устойчивости. Предполагается использование варианта с одноместной кабиной, оборудованной для полетов по приборам с более эффективной системой повышения устойчивости.
Гидравлическая система и электросистема выполнены с двойным резервированием. Все электро- и электронное оборудование имеет защиту от действия электромагнитного поля напряженностью до 200 В/м.
Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает возможность полета по приборам. Предусмотрено использование метеорологической РЛС.
Основные характеристики | |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | EC 135 T2 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 220 |
Максимальная высота полета (м) | 3000 |
Дальность полета (км) | 500 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 6 |