Аренда вертолета McDonnell Douglas MD 600N с пилотом
- Производитель: McDonnell Douglas
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
MD 600N — легкий однодвигательный многоцелевой вертолет. В этой модели установлен новый двигатель Rolls-Royce Allison 250-C47M с цифровой системой контроля двигателя (FADEC). Функции хвостового винта выполняет реактивный стабилизатор курса на основе запатентованной компанией Boeing системы NOTAR. Эта система полностью устраняет присущую другим вертолетам вибрацию, обеспечивая при этом минимальный уровень шума.
Вертолет MD 600 N имеет один из самых длинных салонов в своем классе, высокий потолок и хороший обзор. Большая площадь дверного проема позволяет транспортировать крупногабаритные предметы. Производителям удалось добиться невысоких эксплуатационных расходов, что делает вертолет особенно привлекательным для широкого круга потребителей.
Опыт эксплуатации в России показал возможность работы вертолета при температурах до –42 °С при условии поддержания летной годности даже на отдаленных базах.
22 ноября 1994 г. совершил первый полет опытный вертолет MD 630N. От вертолета MD 520N он отличается увеличенной на 0,76 м длиной кабины. Был установлен шестилопастный несущий винт такого же диаметра, как на MD 520N и двигатель Rolls-Royce C47 мощностью 808 л. с. Вместо рулевого винта на нем установлен NOTAR (реактивный стабилизатор курса).
28 марта 1995 г. совершил первый полет серийный многоцелевой вертолет МD 600N, созданный на базе MD 630N. Его кабина по сравнению с MD 520N имеет больший размер за счет дополнительной секции с двумя дверьми с каждой стороны, что позволило увеличить длину пола до 1,8 м. Это сделало площадь пола самой большой среди вертолетов подобного класса. Длина дверного проема увеличена до 1,6 м, обеспечивая транспортировку крупногабаритных гру-зов массой до 1250 кг в кабине. Максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске, возросла до 1360 кг.
Направления и типы перелетов
Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета McDonnell Douglas MD 600N с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель McDonnell Douglas MD 600N прекрасно адаптирована для бизнес перелетов - она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:
- Москва,
- Ольбия,
- Ницца,
- Сардиния,
- Миконос,
- Лондон,
- Ибица,
- Ларнака,
- Милан,
- Рим,
- Куршавель,
- Гренобль,
- Шамбери,
- Лион,
- Зальцбург.
Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду McDonnell Douglas MD 600N, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.
На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет McDonnell Douglas MD 600N представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.
С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели McDonnell Douglas MD 600N в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.
Стоимость аренды и перелета
Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды McDonnell Douglas MD 600N - это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:
Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на McDonnell Douglas MD 600N еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.
Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым - свободные:
Схема бронирования
Чтобы забронировать вертолет McDonnell Douglas MD 600N с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:
- 1 этап - Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
- 2 шаг - Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
- 3 шаг - Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
- 4 шаг - Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
- 5 шаг - Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.
С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант - который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе - в пределах 3-5 часов).
довольных
клиентов
3 000
рейсов
безупречной
работы
срочные вылеты
от 4 часов
опытные пилоты
и стюардессы
кейтеринг
на рейсах
цен на перелеты
в России
Техника всегда имеет историю. Особенно когда дело касается авиации. Одно из преданий рассказывает о мозговом штурме сотрудников McDonnel Douglas, результатом которого в 1994 году стала разработка вертолета MD 600. Летом упорно думали, в ноябре совершили первый полет, а на выставке Heli-Expo 1995 уже представили действующий образец. Конечно, «шестисотый» MD вырос из предшественника – MD 500, удлинив на 76 см фюзеляж и поменяв хвостовую балку, вертолет приобрел элегантные выразительные формы. Вместе с новым обликом вертолет поменял и «начинку». В первую очередь это значительно более мощный восьмисот сильный двигатель Rolls-Royce Allison-250C47 (808 л.с.), новая трансмиссия и новый 6-лопастной шарнирный несущий винт. Это позволило на 186 кг увеличить массу полезной нагрузки и вместимость вертолета. А вот визитная карточка вертолетов MD – реактивный стабилизатор курса NOTAR (no tail rotor) – отсылает нас к другой истории.
В 1974 году Джозеф Веласкес (Joseph Velazques), сотрудник фирмы «Lockheed», получил патент США на «Систему обеспечения балансировки и управления в путевом канале и создания пропульсивной силы» для вертолета одновинтовой схемы – прообраз будущей системы NOTAR.
Инженеры Hughes Helicopters развили идеи Веласкеса и в 1977-1978 годах были проведены предварительные исследования подобной системы. Собственно начало это работы было положено еще при жизни Говарда Хьюза, эксцентричного промышленника, известного по фильму Мартина Скорсезе «Авиатор». Все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Получается, что один из самых прозорливых бизнесменов своего времени Хьюз поспособствовал претворению в жизнь и этой перспективной коммерческой темы.
В1980 году был получен патент США на «Вертолетную противомоментную систему с использованием управления циркуляцией». В 1981 фирма получила ассигнования от Министерства обороны США в размере 1,4 миллиона долларов на проведение 30-часовых летных испытаний. Первый полет экспериментального аппарата, созданного на базе вертолета OH-6A, состоялся 17 декабря 1981 году.
После того как Hughes Helicopters в 1984 году вошел в состав McDonnell Douglas Corp. испытания системы NOTAR были продолжены. После доводки системы NOTAR фирма «McDonnell Douglas Corporation» выпустила в 1989 году серийный аппарат MD 520N, основой для которого послужил вертолет семейства MD 500. В 1995 был запущен MD 900 «Explorer», а в 1996 в серию пошел MD 630N.
Однако потом у «шестисотого» возникли проблемы с продвижением на рынке. Причиной этого стала «сделка века» слияние и поглощение McDonnell Douglas корпорацией Boeing в 1997 году. Производство гражданской вертолетной техники было отодвинуто военными заказами. Но это временное затруднение, как выяснилось, только пошло на пользу новому вертолету. У разработчиков нашлось время, чтобы снабдить MD 600 самыми последними техническими усовершенствованиями. Например, системой YSAS (стабилизация по курсу и тангажу), системой контроля двигателя FADEC (полное компьютерное управление двигателем). Высокое посадочное шасси на удлиненном фюзеляже и установленный в хвостовой части фюзеляжа под углом 45 градусов двигатель Rolls-Royce 250 сделали MD 600 пропорциональным и гармоничным, чего явно не хватало его предшественникам.
Среди важнейших преимуществ системы «без хвостового винта» – безопасность пилотов и персонала, снижение уязвимости вертолета от баллистических повреждений и, конечно, значительное снижение шума. Отсутствие рулевого винта не только существенно понижает вероятность поражения людей и столкновения с препятствиями, но и сокращает число вращающихся деталей и, следовательно, расходы на эксплуатацию. NOTAR cнижает уровень вибраций и динамического нагружения элементов системы. Уменьшается масса вертолета и его момент инерции относительно вертикальной оси.
Что касается снижения шума, то этому способствует экранирование нагнетающего вентилятора элементами конструкции. Замеры FAA США определи, что MD 600N как раз самый тихий вертолет в мире.
Еще один плюс: полная потребная мощность вертолета с системой NOTAR меньше, чем у вертолета с рулевым винтом. Поскольку эта система обеспечивает плавное управление и не требует резких перемещений ручки управления при нормальном висении.
Коенчно, MD 600 узнаваем и другими особенностями. Внутреннее пространство делится на две кабины: впереди – кабина экипажа, «кокпит», сзади – пассажирская кабина. Впечатляют панорамные окна, которые (без установки прозрачного потолка, а такое тоже возможно) обеспечивают, отличный обзор, прекрасное освещение и создают полное ощущение «полета» и большого простора. Притом, что ширина вертолет всего 1,4 м.
Конструкция кабины в течение нескольких минут может быть быстро переоборудована в зависимости от предстоящей задачи: из салона «Люкс» в грузовой вариант и обратно. Увеличение длины пола до 1.8 м. и высоты дверных проемов до 1.6 м., по сравнению с предшественником, позволяют производить погрузку и перевозку объемных грузов внутри кабины. Задняя часть кабины настолько просторна, что легко вмещает четыре 200-литровые бочки. Для грузовых перевозок вертолет оснащается системой внешней подвески, грузоподъемность которой составляет 1360 кг.
Все это стало возможным благодаря идеальному сочетанию новой трансмиссии (600 л.с.) и мощного двигателя. Одним из главных достоинств новой трансмиссии стало увеличение межремонтного ресурса вдвое с 3000 до 6000 часов.
Шестилопасной несущий винт не только обеспечивает увеличение подъемной силы на 20%, но и повышение максимальной крейсерской скорости на 15 км/час. Скорость полета – это еще одно немаловажное преимущество MD 600N. Кроме того «шестисотый» может находиться в воздухе гораздо дольше своих предшественников. Объем стандартного топливного бака (435 литров) в два раза больше, чем у вертолетов 500-й серии. Максимальная дальность полета на высоте статического потолка вне влияния земли (1500 метров) увеличилась почти до 740 км.
В основу MD заложены утилитарные идеи – экономии, безопасности, простоты. То есть в идеале это вертолет для жизни, предполагающий широту применения вертолета службами и средним бизнесом. Перевозка пассажиров и грузов, выполнение задач органов правоохраны и антитеррористических подразделений, экстренная медицинская помощь, тренировочная подготовка летного состава, аэрофотосъемка, патрулирование трубопроводов и линий электропередачи, поиск и спасение, борьба с пожарами, сельскохозяйственное использование и экологический мониторинг.
Основные характеристики | |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | McDonnell Douglas MD 600n |
Крейсерская скорость (км/ч) | 274 |
Максимальная высота полета (м) | 6096 |
Дальность полета (км) | 783 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 5 |