Аренда вертолета Миль МИ-38 с пилотом
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
Ми-38 – российский средний многоцелевой вертолет, разработанный в ОКБ Миля в начале 2000-х годов.
Середину 1980-хх годов можно отметить как начало новой волны развития вертолетной техники. В первую очередь это можно связать с появлением множества новых моделей европейских вертолетов, которые хоть и не имели в себе ничего революционного, но, тем не менее, были весьма эффективны.
В СССР к тому времени уже начинала устаревать главная рабочая лошадка авиаторов – вертолет Ми-8. К тому же, на Казанском вертолетном заводе уже имелись наработки по потенциально новой модели. В 1981 году ОКБ Миля вплотную занялось работой над новым вертолетом, который создавался не только для внутреннего рынка, но и для широкого экспорта по всем международным стандартам. Уже в 1989 году модель была представлена на авиасалоне Ле-Бурже под наименованием Ми-38. В 1993 году было начато изготовление прототипов, а полноразмерный макет люди увидели на авиасалоне МАКС-95. Однако, вместе с крахом СССР проект лишился заказа, финансирования и развивался медленно, практически, за счет энтузиазма участников.
В начале 2000-хх интерес к машине возобновился. Была инициирована государственная программа «Вертолёт Ми-38» и работа продолжилась активнее как в ОКБ Миля так и на Казанском вертолетном заводе, где планируется развернуть производство.
Уже в 2003 году первый прототип Ми-38 под индексом ОП-1 совершил испытательный полет.
В 2010 году второй опытный образец — ОП-2 совершил свой первый дальний полёт. Вертолёт Ми-38-ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Pratt & Whitney Canada», а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании «Транзас Авиация», в котором реализована концепция «стеклянной кабины».
В мае 2013 года собран третий опытный образец ОП-3, оснащенный новыми российскими двигателями ТВ7-117В производства фирмы им. Климова. Испытательные полеты успешно начались 12 ноября 2013 года.
Четвертый изготовленный Казанском вертолётном заводе опытный образец вертолета Ми-38 является крайним предсерийным воздушным судном этой модели. Он совершил первый полет 16 октября 2014 года. ОП-4 отличается от ОП-3 ударопрочной топливной системой фирмы Aerazur и увеличенными иллюминаторами. В ходе испытаний ОП-3 и ОП-4 предполагается получить финальные данные, требующиеся для сертификации и старта производства и коммерческой эксплуатации Ми-38. 20 октября 2014 года ОП-4 отправлен на летные испытания.
В 2016 году вертолет Ми-38 получил сертификат типа от Росавиации.
Конструкция Ми-38
Ми-38 выполнен по классической схеме с 6-лопастным несущим винтом с управляемым шагом и 4-лопастным Х-образным рулевым винтом и управляемым стабилизатором. Лопасти изготовлены из стеклопластиков, что делает их более легкими и долговечными.
Фюзеляж типа полумонокок выполнен из дюралюминия. Часть элементов: носовой обтекатель, панели кабины пилотов, капоты двигателей и некоторые другие выполнены из многослойных композитов.
В носовой части под радиопрозрачным обтекателем находится метеолокатор.
Шасси вертолёта энергопоглощающее, способно выдержать удар без возгорания топлива при падении с высоты 15 метров.
Расположение двух двигателей за редуктором позволило улучшить аэродинамику и ЛТХ вертолёта.
Вертолет способен нести до 6 т груза внутри кабины и до 7 т на внешней подвеске. На вертолёте погрузка грузов осуществляется при помощи рампы. Боковые двери сдвижные, на правом борту установлена лебёдка грузоподъёмностью 300 кг.
Ми-38 оснащается современным комплексом бортового оборудования с интерфейсом «стеклянная кабина» для двух пилотов.
Основная двигательная установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ7-117В мощностью на валу в 1753 кВт (2350 л. с.), ранее разрабатывался вариант с двигателями PW127TS компании «Pratt & Whitney Canada» мощностью по 2500 л. с
Эксплуатация Ми-38
Разработано несколько вариантов вертолета, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой (с возможностью перевозки грузов на внешней тросовой подвеске), санитарный и вариант для воздушного наблюдения.
Начало серийного производства вертолёта в Казани запланировано на 2015 г. На Казанском вертолётном заводе ведется активная подготовка к серийному производству Ми-38, заложен фюзеляж первого серийного Ми-38. В августе 2015 года на МАКС-2015 был подписан контракт с Объединённой двигателестроительной корпорацией на поставку до 2019 года 50 двигателей ТВ7−117В (для 25 машин — по два двигателя на единицу).
Сертификат на типовую конструкцию среднего транспортного вертолёта Ми-38 выдан Федеральным агентством воздушного транспорта 30 декабря 2015 года. Как ожидается, в 2017 году будет проведена сертификация вертолёта в пассажирской версии, а в дальнейшем будут созданы и сертифицированы модификации для поисково-спасательных работ и оффшорных операций.
Направления и типы перелетов
Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Миль МИ-38 с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Миль МИ-38 прекрасно адаптирована для бизнес перелетов - она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:
- Москва,
- Ольбия,
- Ницца,
- Сардиния,
- Миконос,
- Лондон,
- Ибица,
- Ларнака,
- Милан,
- Рим,
- Куршавель,
- Гренобль,
- Шамбери,
- Лион,
- Зальцбург.
Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Миль МИ-38, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.
На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Миль МИ-38 представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.
С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Миль МИ-38 в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.
Стоимость аренды и перелета
Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Миль МИ-38 - это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:
Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Миль МИ-38 еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.
Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым - свободные:
Схема бронирования
Чтобы забронировать вертолет Миль МИ-38 с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:
- 1 этап - Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
- 2 шаг - Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
- 3 шаг - Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
- 4 шаг - Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
- 5 шаг - Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.
С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант - который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе - в пределах 3-5 часов).
довольных
клиентов
3 000
рейсов
безупречной
работы
срочные вылеты
от 4 часов
опытные пилоты
и стюардессы
кейтеринг
на рейсах
цен на перелеты
в России
Средний транспорто-пассажирский вeртолет Ми-38 разрабатывается по заказу гражданской авиации для замены парка транспортно-пассажирских Ми-8 и Ми-17. По сравнению с Ми-17 вертолет Ми-38 имеет более вместительную грузопассажирскую кабину и более эргономичную кабину пилотов, рассчитанную на экипаж из двух человек. Разработка вертолета Ми-38 ведется в рамках совместного предприятия "Eвро-Миль". На первом этапе создается вариант вертолета с двигателем Pratt&Whitney Canada PW-127T/S. Ми-38 - вертолет нового поколения, способен обеспечить новый уровень стандартов комфорта и безопасности при выполнении пассажирских перевозок и специальных работ по категории А (FAR-29).
Назначение. Ми-38 - предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, поисково-спасательных операций, а также для эвакуации больных. Ми-38 имеет вместительную кабину, дверь-трап по левому борту и грузовую сдвигаемую дверь по правому борту. В двери по правому борту может устанавливаться бортовая лебедка грузоподъемностью до 300 кг. В центре пола имеется люк, в котором устанавливается система внешней подвески, рассчитанная на грузы весом до 7000 кг. Комфортабельный пассажирский салон на 30 меcт с шагом кресел 0,765 м и минимальной шириной прохода - 0,38 м. В пассажирской кабине предусматривается буфет, отделение с полками для размещения багажа, туалет. Для создания комфортных условий в кабине экипажа и грузопассажирской кабине вертолет оборудуется системой кондиционирования и вентиляции. Пассажирская кабина оборудуется специальными выходами и люками для быстрого покидания в аварийной ситуации, для пассажиров и экипажа предусматриваются спасательные жилеты, вертолет оборудуется спасательным плотом и аварийно-спасательной УКВ-радиостанцией, в санитарном варианте в грузопассажирской кабине могут быть размещены 16 носилок. Предусмотрено оборудование вертолета системой аварийного приводнения. Ми-38 оснащается новейшим пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим осуществлять стабилизацию угловых положений вертолета в полете по крену, курсу и высоте, контроль работы двигателя, трансмиссии, контроль работы приборного оборудования. Ми-38 оснащен спутниковой навигационной системой. Для отображения информации кабина экипажа оборудована цветными многофункциональными дисплеями. Получение радиолокационной и радиотехнической информации обеспечивается с помощью навигационного метеолокатора. На Ми-38 планируется реализация технологии обслуживания по состоянию. Удельная трудоемкость технического обслуживания снижена по сравнению с вертолетом Ми-8 примерно в 2 раза за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей, сокращения количества узлов смазки.
Конструкция. Вертолет одновинтовой схемы имеет удлиненный фюзеляж, в "инструкции которого применяются трехслойные панели и детали из композитных материалов. Шестилопастная втулка несущего винта оборудована эластомерными подшипниками для крепления несущего винта. Размещение двигателей за главным редуктором снижает уровень шума в кабине и повышает безопасность при аварийной посадке. Лопасти несущего и рулевого винтов изготавливаются из стеклоуглепластика но технологии непрерывной намотки. Для защиты от обледенения лопасти несущего и рулевого винтов, а также передние стоила кабины экипажа, приемник воздушного давления и передняя часть пылезащитного устройства оборудуются электротепловой противооблединительной системой. Система электроснабжения дублированная. Гидравлическая система вертолета состоит из трех автономных гидросистем. Под грузовым полом размещаются 6 мягких топливных баков общей емкостью 3796 л. Для перегоночных полетов дальностью до 1300 км в грузовой кабине вертолета может устанавливаться дополнительный топливный бак. Хронология создания. Начало проектирования - 1981 г. Презентация модели в Ле Бурже - 1989 г. Макет - август 1991 г. Презентация натурного макета - Мосаэрошоу - 1992 г. Начало изготовления двух опытных экземпляров - 1993 г. Презентация доработанного макета - МАКС-95.
Состояние. В 1994-1999 гг. проведено рабочее проектирование, завершена постройка опытных образцов для статических и динамических испытаний. В 2001 г. проведены летные испытания комплекта лопастей на летающей лаборатории, созданной на базе вертолета Ми-17. В середине 2003 г. на Казанском вертолетном заводе завершена постройка прототипа ╧1 для начала летных испытаний. После проведения заводских испытаний участниками объединения будет приниматься решение о строительстве других прототипов, сроках сертификации и начале серийного производства.
22 декабря 2003 г. на аэродроме Казанского вертолетного завода состоялся первый полет многоцелевого вертолета нового поколения Ми-38. Его выполнили летчики-испытатели МВЗ им. МЛ.Миля В.Н.Ковтанин и А.М.КЛИМОВ. Полет продолжался 6 минут. На следующий день вертолет демонстрировали в воздухе официальным лицам РФ: вице-премьеру Б.САлешину, Генеральному директору ╚Росавиакосмоса╩ Ю.Н.Коптеву и др.
Основные характеристики | |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | ми-38 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 275 |
Максимальная высота полета (м) | 5200 |
Дальность полета (км) | 820 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 32 |