Аренда вертолета Sikorsky S-92 с пилотом
- Производитель: Sikorsky
- Доступность: Готов к полёту
Доступные опции
Sikorsky S-92 - четырехлопастной американский транспортный двухмоторный вертолёт средней грузоподъемности. Производит фирма SikorskyAircraft для рынка военных и гражданских вертолётов. S92 - дальнейшее развитие вертолёта SikorskyS70, у него аналогичные системы: роторная и управления.
Sikorsky S-92 — многоцелевой вертолет, выполненный по одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим винтом и хвостовым рулевым винтом. Вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями General Electric T700.
Силовая установка: два турбовальных двигателя General Electric GE CT7-8A. Четырехлопастный несущий винт выполнен из композиционных материалов и, хоть и унифицирован с винтом UH-60, но имеет большие размеры для повышения экономичности полета, а так же снижения шумности.
Шасси трехопорное, с передней поворотной стойкой.
Вертолет оснащен уникальной системой активного контроля вибраций. Сеть датчиков регистрирует вибрации, вызванные двигателем и набегающим воздушным потоком и, на основе их данных, встроенные в вертолет генераторы создают обратные вибрации, подавляющие изначальные волны. Эта система позволила снизить шумность и тряску в вертолете на 42% в сравнении с аналогами.
Направления и типы перелетов
Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Sikorsky S-92 с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Sikorsky S-92 прекрасно адаптирована для бизнес перелетов - она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:
- Москва,
- Ольбия,
- Ницца,
- Сардиния,
- Миконос,
- Лондон,
- Ибица,
- Ларнака,
- Милан,
- Рим,
- Куршавель,
- Гренобль,
- Шамбери,
- Лион,
- Зальцбург.
Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Sikorsky S-92, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.
На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Sikorsky S-92 представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.
С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Sikorsky S-92 в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.
Стоимость аренды и перелета
Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Sikorsky S-92 - это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:
Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Sikorsky S-92 еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.
Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым - свободные:
Схема бронирования
Чтобы забронировать вертолет Sikorsky S-92 с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:
- 1 этап - Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
- 2 шаг - Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
- 3 шаг - Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
- 4 шаг - Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
- 5 шаг - Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.
С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант - который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе - в пределах 3-5 часов).
довольных
клиентов
3 000
рейсов
безупречной
работы
срочные вылеты
от 4 часов
опытные пилоты
и стюардессы
кейтеринг
на рейсах
цен на перелеты
в России
Как и следовало ожидать, вертолеты семейства "Блэк Хоук" не смогли полностью заменить "Си Кинги". Внутренний объем кабины S-70 меньше, чем объем грузовой кабины S-61, что не устраивало многие гражданские компании, эксплуатирующие вертолеты фирмы "Сикорский". В начале 90-х годов конструкторы приступили к проектированию нового вертолета, который сочетал бы конструкцию "Блэк Хоука" с вместимостью S-61. Изначально разрабатывались два варианта: военный (военно-транспортный) и гражданский. Спустя 20 месяцев после начала работ, в апреле 1992-го, потенциальным заказчикам продемонстрировали полномасштабный макет гражданского варианта.
Основной упор не случайно делался на разработку именно гражданской машины - военный сектор рынка вертолетов худо-бедно перекрывали различные "Блэк Хоуки" и "Си Хоуки", а на "гражданке" же многие потенциальные клиенты американцев стали коситься в сторону изделий фирмы "Миль".
Фюзеляж - смешанной конструкции из металла и композиционных материалов (КМ). Из КМ выполнены носовая часть фюзеляжа, обтекатель редуктора несущего винта, боковые спонсоны. Кабина экипажа, хвостовая балка и вертикальная законцовка хвостовой балки - полумонокок из алюминиевых сплавов.
Гражданский S-92 имеет салон на 19 пассажиров высотой 1,83 м. Военно-транспортный вариант рассчитан на перевозку 22 человек. Грузовые кабины обеих модификаций таких же размеров, как у S-61. В бортах у всех вариантов будет одинаковое число прямоугольных окон. Предусмотрено оснащение кабин опускаемой рампой, аналогичной рампе вертолета СН-53.
И военно-транспортный, и гражданский вертолеты оснастят двумя газотурбинными двигателями "Дженерал Электрик" СТ7-8 мощностью по 2400 л.с. каждый. Первоначально планировалась установка менее мощных ГТД СТ6-7, хорошо зарекомендовавших себя в условиях Северного моря. Но ряд предполагаемых заказчиков намеревается эксплуатировать вертолет в жарких горных условиях, где мощность двигателей СТ6-7 недостаточна. ГТД СТ7-8 является первым двигателем серии Т700, который оснащен полностью автоматической двухканальной цифровой системой управления, разработанной фирмой "Гамильтон Стандарт".
Динамическая система с четырехлопастным бесшарнирным несущим винтом обладает подъемной силой на 20% большей, чем у вертолета UH-60L Втулка несущего винта с неограниченным сроком службы выполнена из титана. Она оснащена новой системой подавления вибраций, состоящей из металлического барабана и пяти пружин из КМ. Лопасти несущего винта также изготовлены из композитов. Для улучшения характеристик и уменьшения шума законцовки лопастей сделаны стреловидными и отклонены вниз.
Приборное оборудование кабины летчиков на обоих вертолетах S-92 одинаковое. Каждый летчик располагает двумя цветными многофункциональными индикаторами на жидких кристаллах размером 150x200 мм, еще один - пятый - расположен в центре приборной доски. Приборное оборудование разработано в соответствии с гражданским стандартом, а военно-транспортный вариант дополнительно оснащается цифровой шиной, позволяющей реализовать в бортовой электронике принцип "открытой архитектуры". Отсек электронного оборудования расположен за кабиной экипажа. Доступ к оборудованию осуществляется через съемные панели в полу кабины.
На вертолете применяется цифровая автоматическая система управления полетом с двукратным резервированием фирмы "Гамильтон Стандарт". Эта система может осуществлять стабилизацию на режиме висения и имеет режим автопилота. В перспективе все вертолеты планируется оборудовать активной системой гашения вибраций, но система шумопоглощения будет устанавливаться только на вертолеты, предназначенные для перевозки высокопоставленных персон. Шасси вертолета - трехопорное, убираемое, с носовой стойкой.
Основные характеристики | |
Экипаж | 2 пилота |
Модель | Sikorsky S-92 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 257 |
Максимальная высота полета (м) | 4270 |
Дальность полета (км) | 1007 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 24 |