Офис в Москве:
8 (495) 128-30-91
Офис в Санкт-Петербурге:
8 (812) 603-73-28
+44-7857574938 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 02.00
Срочные вылеты из
Москвы, Спб, Екб
и других городов РФ
карта стран перелетов
24/7
всегда на связи, работаем без выходных и перерывов
БЫСТРО
подберем лучший бизнес джет, для вашего перелета
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
работаем с опытным персоналом и пилотами
ВАРИАТИВНО
учтем все пожелания по питанию, трансферу и т.д.
НАДЕЖНО
полная конфиденциальность и защита данных клиентов
BAE ATP Cargo

BAE ATP Cargo

  • Производитель: BAE
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, пишите нам на WhatsApp +44-7857574938

Впервые выпущенный в 1988 году BAE ATP представляет собой превосходный грузовой самолет средней дальности и в основном является развитием модели HS748. Это турбовинтовой самолет малой дальности, обладающей высокой топливной эффективностью.

 

схема самолета BAE ATP Cargo

 К началу 1980-х лайнер British Aerospace 748 исчерпал модернизационные резервы своей конструкции. В марте 1984 года фирма "British Aerospace" решила разработать его улучшенную версию. Главной целью фирмы Дальше>>> был захват своей ниши на перспективном рынке региональных авиалайнеров в борьбе с такими конкурентами как франко-итальянские ATR 72.
  В итоге разработки появился самолет British Aerospace АТР (Advanced TurboProp - улучшенный турбовинтовой), впервые взлетевший 6 августа 1986 года. Он был развитием модели 748 с удлиненным фюзеляжем, стреловидным килем и множеством небольших новшеств, в целом значительно обновивших конструкцию, а также совершенно новой силовой установкой. На машине стояли два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PW126A мощностью по 2653 л. с. (1979 кВт), вращавших шестилопастные низкоскоростные винты BAe/Hamilton Standard, обладавшие пониженным уровнем шума. Винты имели лопасти из композиционных материалов. Топливо заправлялось в два встроенных в крыло бака емкостью 6364 л.
  Шасси Dowty трехстоечного типа со спаренными колесами на каждой стойке. Главные стойки убирались поворотом вперед в ниши мотогондол. Конструкция мотогондол стала более обтекаемой, чем на модели 748. Экипаж состоял из четырех человек (два пилота в оснащенной цифровой системой EFIS кабине и два бортмеханика). Пассажирские кресла в салоне стояли попарно по бокам центрального прохода. В стандартной компоновке вмещалось 64/68 пассажиров. Кресла можно было расставить плотнее - на 72 места, и свободнее - на 60 мест.

самолет BAE ATP Cargo

Первый серийный АТР взлетел 20 февраля 1987 года. В марте 1988-го он получил сертификацию в Европе, а в августе - в США. Первой новую машину получила авиакомпания "British Midland Airways", а первый коммерческий рейс состоялся 9 мая 1988 года. С поставкой компаниям "Loganair" и "Manx Airlines" из группы "Airlines of Britain Group" парк машин АТР этой группы возрос до 16. Самолеты получили и другие авиакомпании в Европе, Африке, Северной Америке и на Дальнем Востоке. Однако, несмотря на свои новшества, машины АТР не пользовались особым спросом. Даже после переименования самолета в Jetstream 61 производство закончилось поставкой всего 64 экземпляров.
  Предлагались варианты для морской авиации и ДРЛО, но заказчиков не нашлось. Последняя версия проекта АТР была успешной. Фирма BAe и авиакомпания "West Air Sweden" основали совместное предприятие по переделке этих машин в транспортные. В конце 2008 года модифицированные самолеты, оснащенные бортовыми грузовыми люками, стали эксплуатироваться в компании "West Air". Уже переоборудовано девять таких машин. Еще несколько самолетов переоборудуются под маркой "Eurofreighter". К сентябрю 2009 года в эксплуатации оставалось около 40 АТР.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет BAE ATP Cargo. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.


ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на BAE ATP Cargo

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва - Сочи От 25 000 €;
  • Москва - Волгоград От 23 000 €;
  • Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва - Калининград От 25 000 €;
  • Москва - Краснодар От 25 000 €;
  • Москва - Казань От 22 000 €;
  • Москва - Крым от От 25 000 €;
  • Москва - Тюмень От 27 000 €;
  • Москва - Челябинск От 26 000 €;
  • Москва - Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Откуда
Куда
Количество пассажиров
Дата вылета
Дата возвращения
Комментарий
Ваше имя
Ваш телефон
Электронная почта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета BAE ATP Cargo с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты - для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

аренда частного самолета

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на BAE ATP Cargo, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

перелеты частным самолетом

 

Оплата аренды BAE ATP Cargo

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета BAE ATP Cargo - вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте BAE. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

 

 

Турбовинтовой самолет BAe. ATP (Advanced Turboprop), разработан британской корпорацией «British Aerospace», на основе турбовинтового авиалайнера BAe.748, и предназначен для региональных и местных авианаправлений малой и средней дальности. Самолет BAe. ATP, проектировался с целью замены BAe.748, а также для того, чтобы создать конкуренцию франко-италаьянским самолетам ATR-42 и ATR-72 на рынке региональных турбовинтовых авиалайнеров.

схема BAE ATP Cargo

Работа над проектом нового самолета была начата компанией «British Aerospace», в марте 1984 года. В связи с тем, что за основу был взят  авиалайнер BAe.748, то по этой причине новый  BAe. ATP , имеет такую же концепцию, что и его предшественник.  А именно, самолет имеет форму моноплана с низкорасположенным, прямым крылом с небольшой стреловидностью и с установленными на нем двумя, турбовинтовыми двигателями. В новой модели есть также и заметные внешние отличия - это более удлиненный фюзеляж, увеличенный до 26 метров, киль стреловидной формы, а также новые моторы с шести-лопастными винтами.

В качестве моторов, на авиалайнер, были установлены турбовинтовые двигатели  PW126A мощностью 2653 л.с., производства  «Pratt & Whitney Canada» и шести-лопостные винты производства «Hamilton Standard», обладающие низким уровнем шума. На самолет установлены убирающиеся шасси производства британской фирмы «Dowty Group». Каждая из трёх стоек шасси имеет двухколесную конструкцию. Основные шасси убираются в расположенные под крыльями ниши гондол двигателей.

Салон самолета в стандартном расположении кресел, позволял разместить до 64 пассажиров. При более плотной компоновки кресел, можно было разместить до 72 пассажирских мест.

Свой первый полет самолёт BAe. ATP совершил 6 августа 1986 года.

Во время испытаний самолет продемонстрировал неплохие взлетно-посадочные показатели, а также относительно невысокий уровень шумов.

транспортный самолет BAE ATP Cargo

В марте 1988 года авиалайнер получил европейский сертификат пригодности к полётам. После этого новый самолет начал поступать в авиакомпании. Первым заказчиком BAe. ATP, стала британская авиакомпания «British Midland International». С мая 1988 года, на самолёте BAe. ATP, начались осуществляться регулярные коммерческие рейсы. В августе 1988 года был выдан и американский лётный сертификат.

Самолет поставлялся не только британским авиаперевозчикам, но также экспортировался в США, в страны Европы и страны Африки. Но в связи с высокой конкуренцией с канадским самолётом Bombardier Dash 8 (DHC-8) и франко-итальянским  ATR-42/72, британский авиалайнер BAe. ATP, не смог занять достаточную нишу рынка авиаперевозок и не получил большой спрос. И в 1996 году производство авиалайнера  BAe. ATP было приостановлено.

С 2001 года часть пассажирских самолетов  BAe. ATP была конвертирована в грузовые варианты. Первые шесть грузовых самолетов  BAe. ATP, были поставлены в Швецию. Данные машины оборудовались дополнительной грузовой дверью и получили обозначение BAe. ATPF. 10 июля 2002 года состоялся первый грузовой рейс самолета  BAe. ATPF.

Габариты салона
Размах крыльев (м) 78.3
Размер самолета
Длина (м) 26.01
Высота: (м) 7.59
Основные характеристики
Модель BAE ATP Cargo
Крейсерская скорость (км/ч) 490
Максимальная высота полета (м) 12000
Максимальный взлетный вес (кг) 35000
Дальность полета (км) 1820

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо