Турбовинтовой ближнемагистральный самолёт BAe.748, больше известный как Hawker Siddeley HS.748 или же, как Avro 748, является многоцелевым самолетом, разработанным британской авиастроительной компанией «Avro Aircraft», для замены американского поршневого двухдвигательного самолета Douglas DC-3.
Работа проектом над Avro 748 началась в 1957 году. В качестве основы самолета была выбрана конструкция моноплана с фюзеляжем круглого сечения, способного вместить в среднем 40-44 пассажирских мест, и низкорасположенным крылом с двумя двигателями. Основными требованиями к проекту самолета, являлись, возможность его использования на неподготовленных аэродромах, быть неприхотливым и простым в обслуживании и эксплуатации, а также обладать коротким взлетом и посадкой.
Официально программа постройки самолета, Avro748, началась 9 января 1959 года.
В качестве силовой установки были выбраны моторы Rolls Royce Dart R.Da.7Mk.514 мощностью 1740 л.с., оснащенные четырёхлопастными винтами. По программе разработки Avro 748, было построено четыре самолета. Два из которых, для воздушных испытаний и другие два для наземных и статических испытаний на предельную нагрузку.
Свой первый полет самолет Avro 748, совершил 24 июня 1960 года. Он поднялся в воздух с британского аэродрома Вудфорд (Woodford), расположенного в графстве Чешир (Cheshire). Первые серийные самолеты Avro 748 Series 1 были заказаны авиакомпанией «Skyways Coach-Air». Первый коммерческий рейс авиалайнер Avro 748 совершил 1 апреля 1962 года по направлению «Лондон - Париж».
6 ноября 1961 года состоялся полет самолета Avro 748 Series 2, который был оснащен моторами Rolls Royce Dart RDa.7Mk. 531, мощностью 2105 л.с., и имел большую грузоподъемность, по сравнению с предыдущей моделью. Данная версия также стала и базовой версией для последующих самолетов семейства HS.748 (Avro 748). Она позволяла размещать в своем салоне до 52 пассажирских мест.
В 1963 году самолет Avro 748 был переименован в HS.748, в связи с тем, что компания «Avro» была выкуплена более крупной компанией «Hawker Siddeley Group»
В июне 1967 года была выпущена улучшенная модель второй серии - HS.748 Series 2А, которая была оснащена турбовинтеляторными двигателями Rolls Royce Dart RDa.7Mk. 532 мощностью 2280 л.с., а также имела увеличенный запас топлива. Данная версия самолета, HS.748, совершила первый полет 5 сентября 1967 года.
HS.748 Series 2А, поступил в такие авиакомпании как британская «British Airways», африканская «South African Airways», новозеландская «Mount Cook Airline». Самолет также был поставлен и другим крупным и мелким авиаперевозчикам.
В 1977 году начались работы над самолетом HS.748 Series 2B. Эта версия самолета была оснащена турбовинтеляторными моторами Rolls Royce Dart RDa.7Mk. 536-2 мощностью 2290 л.с. Этот двигатель был лучше приспособлен для работы в условиях высокогорья и жаркого климата, а также имел меньший уровень шума. Начиная с 1 января 1978 года компания «Hawker Siddeley Group» была объединена с консорциумом «British Aerospace». С этого момента название самолета HS.748 Series 2B было изменено на BAe.748.
Первый серийный самолет BAe.748 поднялся в небо 22 июня 1979 года. В США, данный самолет также получили название Intercity-748. Эта версия самолета позволяла перевозить до 58 человек на среднее расстояние около 2 тысяч километров, со средней скоростью 450 километров в час.
В феврале 1982 года была представлена последняя модификация самолета BAe. Super 748 с двигателями Rolls Royce Dart RDa.7Mk.552. На этой версии было увеличено багажное отделение, улучшен интерьер пассажирского салона, а также усовершенствованы системы управления и навигации. Этот турбовинтовой авиалайнер совершил свой первый полет 30 июля 1984 года.
Самолеты семейства BAe.748 (HS.748), выпускались в различных вариантах - от гражданских и транспортных до военных. Производство самолетов BAe.748 было остановлено в мае 1988 года, с появлением более современных моделей самолетов. Всего за весь период производства с 1961 год по 1988 год, было произведено порядка 380 единиц самолета BAe.748 (HS.748)
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет BAE HS 748. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на BAE HS 748
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва - Сочи От 25 000 €;
- Москва - Волгоград От 23 000 €;
- Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва - Калининград От 25 000 €;
- Москва - Краснодар От 25 000 €;
- Москва - Казань От 22 000 €;
- Москва - Крым от От 25 000 €;
- Москва - Тюмень От 27 000 €;
- Москва - Челябинск От 26 000 €;
- Москва - Владивосток От 100 000 €.
Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета BAE HS 748 с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты - для транспортировки ценных грузов;
- полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на BAE HS 748, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды BAE HS 748
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета BAE HS 748 - вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте BAE. Будем рады организовать ваш перелет.
Hawker Siddeley HS 748 - турбовинтовой авиалайнер среднего размера, первоначально разработанный британской фирмой Avro в конце 1950-х как замена для старения DC-3s тогда в широко распространенном обслуживании как пассажирские самолеты местной авиалинии. Avro сконцентрировался на работе, особенно для С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ операций, и нашел специальный рынок. 380 самолетов были построены Hawker Siddeley. Большее, протянутое развитие HS 748, ATP BAe, попыталось конкурировать с Чертой de Havilland Канада 8, но видело ограиченное серийное производство.
Первый Avro 748 летел от Вудфорда компании, Чеширский авиационный завод 24 июня 1960, и тестирование этих двух прототипов быстро доказало коротко-полевую работу типа. 18 рядов Avro 748 1 самолет были произведены, первое для Воздуха тренера Авиатрасс, поставляемого в апреле 1962. Однако большинство ряда 1 поставили Aerolineas Argentinas. Этим пунктом индивидуальность Авро в Hawker Siddeley Group закончилась, и дизайн стал известным как HS 748.
После начальной партии ряда 1 производство самолетов переключилось на ряд 2, который был подобен ряду 1, но с более сильным знаком RDa 7 Стрелки RR 531 двигатель и увеличил вес брутто. В 1967 серийные 2 А были введены, который, снова, был тем же самым основным самолетом, но со Знаком 532 двигателя и дальнейшее увеличение веса брутто. С 1971 на, большая грузовая дверь в задней каюте и усиленном полу каюты предлагалась как варианты на Сэрах 2 А. В 1979 Ряд 2B был введен, который показал 4-футовое увеличение размаха крыла в подсказках, Знак 536-2 двигателя, модернизированная пассажирская кабина и улучшения топлива, водной системы впрыска метанола и систем противопожарной защиты двигателя.
В 1972 Hawker Siddeley 748 была одним из последних самолетов, которыми будет управлять отмеченный летчик Говард Хьюз. Он принял участие в нескольких полетах, сопровождаемых в кабине летчиком-испытателем Hawker Siddeley Тони Блэкменом, и взлетающий от аэродрома компании в Хатфилде.
748 Рядов 1 и Ряд 2 были также произведены лицензией в Индии Аэронавтикой Индостана (HAL) как HAL-748. HAL построил 89 самолетов в Индии, 72 для индийских Военно-воздушных сил и 17 для Indian Airlines Corporation. Hawker Siddeley также использовала HS 748 в качестве основы для их Эндовера HS 780, транспортный самолет, построенный для ВВС Великобритании. HS 780 с были по существу 748 с, но с перепроектированным задним фюзеляжем и empenage, который включал большой задний грузовой трап и сидящее на корточках главное посадочное устройство, чтобы позволить быструю и легкую погрузку больших грузовых пунктов.
Производство HS 748 закончилось в 1988, которым временем 380 были произведены (включая Эндовер и HAL-748).
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 31.23 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 20.42 |
Высота: (м) | 7.57 |
Основные характеристики | |
Модель | BAE HS 748 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 452 |
Максимальная высота полета (м) | 7620 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 23133 |
Дальность полета (км) | 2630 |