В лаунж-зоне Boeing 787 могут одновременно находиться до 16 пассажиров. Здесь для них предусмотрены комфортные сиденья, разделяющийся на две половинки диван, столы для приёма пищи и всевозможные развлечения, включая настольные игры из дорогих материалов и несколько телевизионных панелей.
самолет имеет увеличенную дальность полета 15790км или почти 17 часов полета, что на 2170км больше чем у базовой модели (13620км). Большой частью данный выигрыш идет из-за того что внутри самого самолета много свободного пространства, и соответственно немного пассажиров.
Стандартный экипаж для этого самолета 2 пилота + 7 бортпроводников, и он может брать на борт 40 пассажиров.
Но конечно, как и во всех бизнес перевозках, всегда есть только один главный пассажир, и его гости, по этому принципу и строится самолет, имея на борту хороший отельный люкс с большой кроватью для главного пассажира, и конечно отдельной ванной комнатой.
Безусловно, новый лайнер-мечта Boeing 787 сделан из композитных материалов и супер энергоэффективен, но, если вы не владелец авиакомпании, то единственное, что вас волнует — это насколько комфортен самолет внутри. Боинг знает об этом и поэтому постарался обеспечить пассажирам такой комфорт, какого они не смогут ощутить ни на одном другом самолете.
Аэрокосмическая компания решила, что новейший самолет должен обладать новейшим интерьером, и приложила все усилия, чтобы интерьер был настолько современен, насколько современен фюзеляж, аэродинамика и двигатели лайнера. Воздух, который вы вдыхаете, турбулентность которую вы (не) ощутите, иллюминаторы в которые вы смотрите, все ощущения на каждой стадии полета — все это обещает быть совершенно другим.
Вы понимаете, что Боинг 787 это что-то новое, в момент, когда ступаете на борт.
Боинг не тратит времени попусту в стремлении подарить пассажирам новые ощущения. Как только вы ступаете на борт этого лайнера мечты, сразу за дверью перед вами предстает открытое пространство. В потолок встроены голубые LED светодиоды, создающие иллюзию неба над головой.
«Они спроектировали подобие гостиной вместо камбуза», — говорит Гамильтон. «Это действительно делает обстановку уютной, не создавая ощущения, что вы входите в чью-то кухню».
Конечно же, окончательное решение о том, что вам предстоит увидеть, остается за авиакомпаниями — владельцами самолета. Некоторые из них вполне могут переоборудовать интерьер салона и другие особенности самолета. Но даже если они совсем все испортят, в салоне 787-го останется немало впечатляющих новинок.
Одной из самых замечательных особенностей самолета является освещение салона. Каждый, кто когда-либо совершал перелет через несколько временных зон, знает, каково это — спать в полете и быть разбуженным щелчком выключателя, после которого салон заполняет флуоресцентный белый свет. Светодиоды на Боинге позволяют экипажу настраивать интенсивность освещения в соответствии с различными фазами полета.
Во время посадки и в течение полета свет довольно обыкновенен. Во время еды он становится более теплым. Как только вы закончили трапезу и хотите откинуться на спинку кресла и расслабиться, салон будет залит расслабляющими лавандовыми тонами. Когда приходит время подремать, свет почти полностью гаснет. Однако нет ничего более замечательного, чем то, как бортовое освещение разбудит вас.
Вместо мгновенного освещения всего салона, яркость будет медленно нарастать, переходя от пурпурных и оранжевых оттенков восхода солнца к желтому и, наконец, белому дневному свету на фоне неба. По замыслу Боинга, освещение будет соответствовать текущему времени суток в пункте вашего назначения, что позволит смягчить последствия перелета на авиалайнере.
Время сна раскрывает еще одну инновацию. Ваш сон больше не будет потревожен пассажиром в соседнем кресле у окна, если ему вздумается приподнять шторку иллюминатора, чтобы взглянуть еще раз на Тихий океан, и тем самым залить салон солнечным светом. У иллюминаторов 787-го нет шторок. Они используют электрохромную систему затенения. С помощью переключателя вы можете впустить желаемое количество света в салон или убрать его полностью. Разумеется, главный переключатель находится у экипажа. Таким образом, ваш сосед не сможет впустить в салон больше света, чем необходимо для быстрого взгляда на Тихий океан, и потревожить остальных людей в салоне.
Тем не менее, вид из иллюминаторов ему непременно понравится, так как в 787-м их размеры были увеличены на 65% по сравнению с другими самолетами. Боинг сделал их вытянутыми, чтобы и дети, и игроки NBA (баскетболисты) могли наслаждаться видом так же, как и обычные пассажиры.
Боинг серьезно подошел к тому, как пассажиры себя чувствуют внутри салона. Признайте это — вы сидите в трубе. Фюзеляж достигает 5,8 метра в ширину, и это все пространство, которое вам доступно. В первом классе обычно присутствует большее чувство простора, но Боинг хочет, чтобы все пассажиры могли почувствовать себя свободно на борту самолета.
Чтобы добиться этого, проектировщики Боинга подарили ему открытый, воздушный дизайн. Это является еще одной причиной наличия в нем освещения, подобного небесному.
«Потолок был спроектирован в форме арки, чтобы придать салону чувство большего простора, чем свойственно обычному самолету», — говорит Гамильтон.
Даже полки для багажа были спроектированы заново. В связи с тем, что цены на доставку багажа увеличились, и многие пассажиры не желают расставаться со своими вещами на время перелета, Боинг сделал полки на 30 процентов больше. Багаж стало легче загружать, благодаря тому, что полки опускаются при открытии и затем возвращаются в исходное положение, если подтолкнуть их вверх. Это должно облегчить жизнь людям, которые не знают, какой вид багажа пригоден для перевозки на полке, а также помочь всем остальным пассажирам компактно уложить свои вещи на полку, не заграждая проход между рядами кресел.
Композитная структура 787-го делает этот лайнер мечты более легким и улучшает его аэродинамические свойства, что является несомненным благом для авиалиний. Кроме того, использование композитных материалов означает, что корпус самолета меньше подвержен коррозии. А это, в свою очередь, позволит увеличить влажность воздуха внутри салона и избавить пассажиров от чувства сухости во рту после длительного перелета.
И опять-таки благодаря композитным материалам фюзеляжа можно будет увеличить давление внутри салона. Это значит, что давление в салоне будет соответствовать давлению на высоте 2 километра, вместо фактических 2,5 километров. Все вместе эти факторы позволят пассажирам дышать более свободно, уменьшат количество головных болей, излечат такие симптомы перелета, как усталость и другие признаки плохого самочувствия.
Еще одним фактором, вызывающим головные боли и общее раздражение, является шум, особенно если вы сидите рядом с двигателями. Новые зубчатые гондолы для двигателей 787-го позволят понизить уровень шума как для пассажиров, так и для наблюдателей с земли, над которыми будет пролетать авиалайнер. Даже лопасти пропеллеров внутри двигателей были спроектированы для более тихой работы.
Одной из самых инновационных систем, обеспечивающих комфорт для пассажиров 787-го, является система подавления турбуленции с компьютерным управлением. Боинг заявляет, что их технология гладкого полета (Smoother Ride Technology) позволит уменьшить число укачиваемых пассажиров в восемь раз. По всей площади самолета расположены специальные сенсоры, улавливающие изменения в давлении воздуха, а это является одним из признаков турбуленции. На основании показаний от сенсоров компьютерная система регулирует положение флаперонов, чтобы подавить вертикальное колебание самолета. От всех бед эта система нас не избавит, но Боинг утверждает, что это позволит значительно уменьшить влияние на пассажиров умеренной турбуленции, чаще всего вызывающей воздушную болезнь.
По словам Гамильтона, все эти технологии позволят 787-му оставить конкурентов далеко позади. Он также утверждает, что если вы знакомы с типичным интерьером нынешних самолетов, вы не станете скучать по нему. Даже самые современные интерьеры не выдерживают сравнения с новым Боингом.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Boeing Business Jet 787. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Boeing Business Jet 787
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва - Сочи От 25 000 €;
- Москва - Волгоград От 23 000 €;
- Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва - Калининград От 25 000 €;
- Москва - Краснодар От 25 000 €;
- Москва - Казань От 22 000 €;
- Москва - Крым от От 25 000 €;
- Москва - Тюмень От 27 000 €;
- Москва - Челябинск От 26 000 €;
- Москва - Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Boeing Business Jet 787 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу - как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета - доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты - для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Boeing Business Jet 787, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Boeing Business Jet 787
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Boeing Business Jet 787 - вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Boeing. Будем рады организовать ваш перелет.
Говоря о самом роскошном самолете современности, мы имеем в виду тот, на который можно купить билет. Это Boeing Business Jet 787 VIP. Клиенты его так и называют — «летающий дом роскоши». И хоть, по словам дирекции, этот самолет спроектирован с «заниженной элегантностью», его салон полон тончайших деталей, которые говорят сами за себя.
Boeing 787 называют Dreamliner — «лайнером мечты», а VVIP BBJ 787 поистине заслужил звание DreamJet. Композитные материалы составляют до 50% силовой конструкции, включая фюзеляж и крыло. Повышение топливной эффективности Dreamliner напрямую связано с новыми двигателями General Electric и RollsRoyce, что является технологическим скачком почти на два поколения вперед. Дальность полета данной модели составляет 18 418 км, он способен без остановки лететь на протяжении 17,5 часа.
Оптимальное давление, свежий воздух и огромная площадь салона обеспечивают чрезвычайный комфорт полета. Система наддува поддерживает оптимальное для пассажирских самолетов давление — 1830 м над уровнем моря. Большие иллюминаторы, ставшие возможными благодаря композитам, пропускают больше света.
Интерьер
Пассажирский салон площадью почти 230 м2 удовлетворяет различные потребности пассажиров, имея открытое пространство и отдельные комнаты. Особенности салона лайнера включают в себя отдельный люкс, оборудованный специальным лаунджем и офисом; главный зал, имеющий напольную плитку из стекловидного металла, — впервые на 787; тренажерный зал; обширную зону для экипажа и большие сервисные помещения.
Анника Виклунд, директор по дизайну Greenpoint, описывает интерьер как очень красивый. По ее словам, он обеспечивает функциональность и адаптивность, объединяя новейшие технологии и роскошь, как в лучших отелях.
В ключевые особенности дизайна вошли высокие куполообразные потолки, паркетные полы, мраморные ванные комнаты, просторные душевые кабины, спальные комнаты и уникальные архитектурные детали салона. BBJ 787 оснащён новейшей системой подавления вибраций и шума, а кнопки, расположенные по всему салона самолёта, позволят пассажирам управлять освещением, мониторами, шторами и даже стюардессами (кнопки вызова).
Цена
Ориентировочная стоимость: $ 224 млн.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 42,30 |
Ширина салона (м) | 5,30 |
Высота салона (м) | 2,30 |
Размах крыльев (м) | 60,10 м |
Объем салона (куб. м) | 558,44 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 138,20 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 56,70 |
Высота: (м) | 16,30 |
Основные характеристики | |
Модель | Business Jet 787 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 917 |
Максимальная высота полета (м) | 13000 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 50 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 227930 |
Дальность полета (км) | 18418 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 100 |