Офис в Москве:
8 (495) 128-30-91
Офис в Санкт-Петербурге:
8 (812) 603-73-28
+44-7857574938 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 02.00
Срочные вылеты из
Москвы, Спб, Екб
и других городов РФ
карта стран перелетов
24/7
всегда на связи, работаем без выходных и перерывов
БЫСТРО
подберем лучший бизнес джет, для вашего перелета
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
работаем с опытным персоналом и пилотами
ВАРИАТИВНО
учтем все пожелания по питанию, трансферу и т.д.
НАДЕЖНО
полная конфиденциальность и защита данных клиентов
Cirrus SR-22

Cirrus SR-22

  • Производитель: Cirrus
  • Доступность: Готов к полёту

Доступные опции

  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, пишите нам на WhatsApp +44-7857574938

Летом 1994 года Cirrus Design представил на суд ассоциации экспериментальных самолетов Experimental Aircraft Association (EAA) в Ошкоше, штат Висконсин, свою новинку - SR20. Cirrus Design продолжил испытания SR20, и в 1998 году самолет получил сертификацию. В это же время в компании велась активная работа по строительству новой модификации - SR22 с более мощным двигателем и большей дальностью полета. Получив сертификацию FAA в 2000 году, SR22 стал самым продаваемым самолетом в своем классе. Ни один производитель не сочетал в своих самолетах такой уровень комфорта, простоты обращения и безопасности.

Этот успех стал возможен еще и потому, что компания попыталась выйти за пределы возможностей конструкции малой авиации, что привело к форме слияния инноваций и совершенной системы безопасности. Конструкторы нашли такое решение, которое позволило оснастить небольшой самолет системами, устанавливаемыми прежде только на бортах "большой" авиации.

 Вот чем оснащен этот самолет: спирто-глицериновой противообледенительной системой передних кромок крыла и оперения. Грозоотметчиком (Stormscope)R. Системой предупреждения опасного сближения в воздухе TAWS. Автопилотом Fifty Five X. Двумя большими индикаторами: пилотажным FlightMax Entegra и многофункциональным EX5000C. Однорычаговой системой управления двигателем (полностью автоматическим воздушным винтом). Двумя навигационными системами Garmin GNS 430. Аудиопанелью Garmin GNA 340 Ответчиком вторичной радиолокации Garmin GTX 327. Системой предупреждения о земле (Terrain Awareness System), информации о движении самолетов (Traffic Information), спутниковые данные о погоде (Satellite Weather Datalink)

фото Cirrus SR-22

Cirrus SR-22

Cirrus SR-22

 

Этот самолет имеет современную конструкцию из легких композиционных материалов и большой запас прочности. Он оснащен спасательной парашютной системой CAPS (Cirrus Airframe Parachute System), которая используется на всех машинах. Она разработана на основе опыта, накопленного при проектировании, и баллистических парашютных спасательных систем для сверхлегких самолетов.

Приборная доска Cirrus больше напоминает кабину авиалайнера, хотя и сделана по автомобильному типу. Ширина кабины 49 дюймов. Композитная конструкция, кожаные кресла, все, до мельчайшей детали, выполнено для удобства пилота и пассажиров.

В конструкции этого самолета интересна боковая ручка управления. Она безопасна в аварийной ситуации и удобна в использовании. К тому же очень легка в управлении. Панель управления асимметрична и немного занижена, что создает отличную видимость. Большое лобовое стекло способствует хорошему обзору как с места пилота, так и с пассажирского кресла. Это весьма скоростные самолеты. Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов. Имеются также еще некоторые вполне привлекательные летные характеристики, такие как скороподъемность, максимальная полезная нагрузка. Кстати, некоторые говорят, что SR22 "набирает высоту так, как тоскующий по дому ангел".

Cirrus SR22 оптимален для воздушных путешествий по длительным маршрутам, полетов в сложных метеоусловиях днем и ночью. В общем - это современная и надежная машина. Но. Cirrus SR22 имеет один очень существенный недостаток по его эксплуатации именно в России - композитную, пластиковую конструкцию планера самолета. Пластик для наших условий - не самый лучший материал. Он имеет процесс естественного старения. Даже если самолет стоит. А при перепадах температур, влажности, неподготовленных взлетно-посадочных площадках этот процесс происходит намного быстрее. И здесь встает проблема остаточной стоимости самолета. Купив новый за 300-350 тысяч долларов, неизвестно, за сколько его через какое-то время можно продать. И можно ли вообще это сделать.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Cirrus SR-22. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.


ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Cirrus SR-22

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва - Сочи От 25 000 €;
  • Москва - Волгоград От 23 000 €;
  • Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва - Калининград От 25 000 €;
  • Москва - Краснодар От 25 000 €;
  • Москва - Казань От 22 000 €;
  • Москва - Крым от От 25 000 €;
  • Москва - Тюмень От 27 000 €;
  • Москва - Челябинск От 26 000 €;
  • Москва - Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Откуда
Куда
Количество пассажиров
Дата вылета
Дата возвращения
Комментарий
Ваше имя
Ваш телефон
Электронная почта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Cirrus SR-22 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу - как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета - доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты - для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

аренда частного самолета

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Cirrus SR-22, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

перелеты частным самолетом

 

Оплата аренды Cirrus SR-22

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Cirrus SR-22 - вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Cirrus. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

 

 

 

 

Cirrus SR22 – лёгкий одномоторный самолёт, выпускаемый американской авиастроительной компанией «Cirrus Aircraft» с 2001 года по настоящий момент.самолет Cirrus SR-22

Разработка самолёта Cirrus SR22 велась на базе другой, отнюдь не менее популярной в мире модели легкомоторного самолёта Cirrus SR20, при этом, несмотря на достаточно сходный дизайн, американским авиаконструкторам удалось в значительной мере улучшить лётно-технические характеристики этого воздушного судна, увеличить манёвренность самолёта и повысить безопасность совершаемых на нём полётов.

Модель Cirrus SR22 стала производиться с 2001 года, при этом, всего лишь за 14 лет выпуска, по данным на середину 2015 года, было построено более 4,5 тысяч самолётов (включая и модификации), которые эксплуатируются не только частными владельцами, но и небольшими авиаперевозчиками для осуществления пассажирских авиарейсов на непротяжённых маршрутах местного значения, осуществления туристических полётов, в качестве средств аэротакси и т.п.

В зависимости от модификации воздушного судна, на его борту может разместиться от 4 до 5 человек, включая также и одного пилота, что весьма сходно с моделью Cirrus SR20, по образу которой и был построен этот летательный аппарат.

Силовая установка представлена поршневым шестицилиндровым авиадвигателем Continental IO-550-N, способным развивать тяговое усилие в 310 л.с., что в значительной мере превосходит возможности силовой установки эксплуатируемой в модели Cirrus SR20. Самолёт Cirrus SR22 способен развивать максимальную скорость полёта в 350 км\ч., при этом, максимальная дистанция его полёта составляет 1943 километра, что является отличным показателем для самолёта этого типа.

В 2002 году, на базе основной производственной версии, была создана модификация Cirrus SR22 G2, получившая ряд незначительных улучшений как технического характера, так и дизайна.

интерьер самолета Cirrus SR-22

частный самолет Cirrus SR-22

самолет Cirrus SR-22

Габариты салона
Длина салона (м) 3,3
Ширина салона (м) 1,24
Высота салона (м) 1,27
Размах крыльев (м) 11,68 м
Размер самолета
Длина (м) 7,92
Высота: (м) 2,72
Основные характеристики
Модель SR-22
Крейсерская скорость (км/ч) 340
Максимальная высота полета (м) 5300
Оптимальное число пассажиров (человек) 4
Максимальный взлетный вес (кг) 1633
Дальность полета (км) 1943
Максимальное число пассажиров (человек) 4

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо