Fokker F27 Friendship (Фоккер-Ф27 Френдшип) является самым успешным турбовинтовым самолетом европейского производства. Разработанный голландской авиастроительной компанией Fokker в середине 1950-х гг., самолет находился в производстве с 1958 по 1987 гг.
Впервые взлетел 24.11.1955. Эксплуатировался, как региональный самолёт, в основном на авиационных линиях малой дальности. F27 самолет имеет герметичный фюзеляж, трехопорное убирающееся с носовым колесом шасси. Первый экземпляр самолёта ФоккерF27 Френдшип (что в переводе с английского означает«Дружба») стал на учет авиакомпании в 1958 году. Серийное производство самолётов завершили в 1986 году, одновременно с началом изготовления нового самолета Фоккер 50.
F.27500 Friendship - пассажирский ближнемагистральный самолет, разработанный голландской компанией Fokker. F27-500 разработан на основании пассажирских самолетов F27200 и F27400. Первый полет прошел 15.11.1967. В начале 1968 года. ввели в эксплуатацию. От прошлых моделей отличался более длинным фюзеляжем и наличием грузовой двери перед крылом с левой стороны фюзеляжа размером 2,32х1,78м.
Самолеты F27500, которые заказало министерство почты и связи Франции, были снабжены грузовыми дверями с обоих сторон фюзеляжа. Помимо пассажирского самолета был и грузопассажирский вариант F27500M, который строился только по отдельным заказам. В начале 80-х компания Fokker разработала на основании самолета F27 новый пассажирский самолет Fokker50.
Самолет снабжен пилотажно-навигационными обычными системами с электромеханическими способами индикации. Установлены 2хТВД RollsRoyce Dart Мk.5367R, обладающие мощностью 2140 лошадиных сил с воздушным винтом диаметром 3,5 метра.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Fokker F27. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Fokker F27
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва - Сочи От 25 000 €;
- Москва - Волгоград От 23 000 €;
- Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва - Калининград От 25 000 €;
- Москва - Краснодар От 25 000 €;
- Москва - Казань От 22 000 €;
- Москва - Крым от От 25 000 €;
- Москва - Тюмень От 27 000 €;
- Москва - Челябинск От 26 000 €;
- Москва - Владивосток От 100 000 €.
Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Fokker F27 с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты - для транспортировки ценных грузов;
- полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Fokker F27, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Fokker F27
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Fokker F27 - вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Fokker. Будем рады организовать ваш перелет.
В 1950г. компания Fokker провела проектные исследования по созданию 32-местного транспортного самолета с турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart. Проект самолета, известного как Р.275, представлял собой увеличенный и модифицированный аппарат с герметичным фюзеляжем круглого поперечного сечения и был подготовлен к 1952г. Этот аппарат был обозначен F.27, и первый из двух опытных самолетов поднялся в воздух 24 ноября 1955г., оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями Дарт 507.
Самолет F27 имел герметичный фюзеляж, убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом и вмещал 28 пассажиров. Второй опытный самолет, с двигателями Дарт Mk 511 и с удлиненным на 0,91 м фюзеляжем для увеличения числа пассажиров до 32, поднялся в воздух 31 января 1957г. Компания Фоккер заключила соглашение с компаниями Fairchild и Airplane Corporation на дальнейшее производство и сбыт самолетов F27 в Северной Америке, где они стали известны как Fairchild F-27.
Первый самолет компании Фоккер F27 Friendship поступил в эксплуатацию в компанию Aer Lingus в декабре 1958г., но компания Фэрчайлд была немного быстрее, её самолет F-27 начал эксплуатироваться компанией West Coаst Airlines тремя месяцами ранее. Американская компания модифицировала внутреннюю компоновку салона для увеличения числа пассажиров до 40, увеличила запас топлива и обеспечила самолет метеорологическим радаром; компания Фоккер сделала подобные модификации позднее. Начальный голландский серийный вариант был обозначен F27 Мk 100 (Фэрчайлд F-27) и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Роллс-Ройс Дарт RDa.6 Mk 514-7 мощностью по 1715л.с.
За ним последовал самолет F27 Мк 200 (Фэрчайлд F-27A) с двигателями Дарт RDa.7 Mk 532-7 мощностью по 2050л.с. Оба авиалайнера имели салон на 40 пассажиров, но при высокоплотном размещении можно было увеличить это число до 52. Административный вариант самолета Mk 200 имел интерьер в соответствии с требованиями заказчика. Последующие варианты включали самолет F27 Mk 300 Combiplane (Фэрчайлд F-27B) - пассажирский/грузовой самолет с силовой установкой от модели Mk 100, с усиленным полом салона, швартовочными кольцами для фиксации груза и с большой грузовой дверью. Вариант самолета Mk 200, подобный модели Комбиплэйн, был обозначен F27 Mk 400. Компания Фоккер разработала вариант с удлиненным фюзеляжем (на 1,5 м). Он был обозначен F27 Mk 500, и 15 самолетов было приобретено французским правительством.
Самолеты Френдшип Мк 500 находятся в эксплуатации в различных авиакомпаниях, имея стандартный салон на 52 пассажира. Компания Фэрчайлд в Америке выпустила собственный удлиненный вариант - Fh-227. Последним серийным вариантом был F27 Mk 600, объединивший в себе фюзеляж модели Мк 200 без усиленного пола кабины, но с грузовой дверью моделей Мк 300/400 Комбиплэйн. Он обладал быстросменным интерьером на роликах и мог использоваться как грузопассажирский.
Другими вариантами были военные самолеты F.27 Mk 400M Troopship и F.27 Mk 500M Troopship, вариант F27 Mk 400M для воздушного наблюдения и F27 Maritime, пригодный для патрулирования побережья, защиты рыбного хозяйства и поисково-спасательных операций. Изготовление самолетов было разделено между компаниями Dassаult-Breguet (Франция), МВВ (Германия) и SABCA (Бельгия). Когда серийный выпуск самолетов в 1986г. был завершен в пользу самолета Фоккер 50, компанией был продан 581 самолет F27, а также 205 самолетов F-27/Fh-227 производства компании Фэрчайлд. В середине 1991г. фирма Фоккер заявила, что около 450 самолетов F27 все еще находятся в эксплуатации и что самолет-лидер совершил около 80000 полетов.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 29.00 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 23.56 |
Высота: (м) | 8.70 |
Основные характеристики | |
Модель | Fokker F27 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 463 |
Максимальная высота полета (м) | 6095 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 20412 |
Дальность полета (км) | 1001 |