Learjet 55 Longhorn - административный самолет, разработанный американской фирмой Learjet (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Модель Learjet 55 Longhorn стала единственным построенным самолетом из серии Learjet 50, названная так благодаря усовершенствованному крылу с крылышками, разработанными NASA. Производство первого планера началось в апреле 1978г.
Первый из двух опытных самолетов Learjet 55 поднялся в воздух 19 апреля 1979г. Learjet 55 вмещала экипаж из двух человек, располагавшийся в отдельной кабине, и до десяти пассажиров в основном салоне. В сентябре 1986г. компания объявила о создании самолета Learjet 55В, имевшего новый интерьер, "стеклянную" кабину пилота, улучшенные взлетные характеристики и большую дальность, что расширяло область его применения. Через год было сообщено о создании самолета Learjet 55С, снабженного сзади под фюзеляжем "килями Дельта" ("Delta Fins"), обеспечивающими лучшую путевую устойчивость на любых скоростях, снижающими посадочную скорость и таким образом избавляющими от необходимости в одном из пилотов.
Более поздними моделями были самолет 55С/ER с увеличенной дальностью, снабженный дополнительным баком, расположенным в хвостовом обтекателе и вмещающим 1175 кг топлива, а также Learjet 55C/LR, имеющая еще большую дальность из-за установки еще одного топливного бака объемом 322 л позади стандартного бака, расположенного в фюзеляже. Типичная конфигурация этой модели - два члена экипажа и семь пассажиров. К концу 1990г. было построено около 150 экземпляров различных модификаций самолета Learjet 55.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Bombardier Learjet 55. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Bombardier Learjet 55
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва - Сочи От 25 000 €;
- Москва - Волгоград От 23 000 €;
- Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва - Калининград От 25 000 €;
- Москва - Краснодар От 25 000 €;
- Москва - Казань От 22 000 €;
- Москва - Крым от От 25 000 €;
- Москва - Тюмень От 27 000 €;
- Москва - Челябинск От 26 000 €;
- Москва - Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Bombardier Learjet 55 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу - как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета - доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты - для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Bombardier Learjet 55, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Bombardier Learjet 55
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Bombardier Learjet 55 - вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Bombardier. Будем рады организовать ваш перелет.
Bombardier Learjet 55 – американский двухдвигательный турбореактивный самолёт административного класса, являющийся единственным из реализованных проектов 50-й серии самолётов этого типа.
Впервые бизнес джет Bombardier Learjet 55 был представлен в 1977 году на проходящем в Ле-Бурже международном авиасалоне, однако, в серийное производство самолёт попал лишь в 1979 году. На борту самолёта административного типа может размещаться до 10 человек, а для управления воздушным судном требуется всего лишь два члена экипажа – пилот и его помощник. Расширенный после предыдущих версий салон самолёта весьма заинтересовал бизнесменов из различных стран мира, однако, производственная модель в течении 7 лет была заменена другой – более адаптивной под существующий бизнес, в результате чего на свет появилась модификация, получившая наименование Bombardier Learjet 55B.
Появление Bombardier Learjet 55 было главным образом, обязано сделанным ранее разработкам 54-й модели – одинадцатиместного бизнес джета, который так и не поступил в производство из-за ряда различных факторов, среди которых можно выделить техническое несовершенство, а также чрезмерно большую себестоимость.
Bombardier Learjet 55B имел несколько преимуществ перед базовой моделью, среди которых можно выделить увеличенную дистанцию полёта, улучшенные технические характеристики, а также кабину пилотов, отделённую от пассажирского салона прозрачным стеклом. Тем не менее, улучшенная версия не прижилась среди заказчиков, и в конечном итоге было произведено всего лишь 8 самолётов этой модели, в то время, как воздушных судов базовой модели было выпущено 126 единиц.
Буквально через год, после выпуска модели 55B, появилась ещё одна модификация бизнес джета - Bombardier Learjet 55C, отличающаяся не только своим видоизменённым внешним дизайном, но и дополнительными элементами, расположенными на фюзеляже, которые уменьшают скорость захода на посадку и позволяют лучше стабилизировать самолёт во время полёта. Салон самолёта, также как и предыдущая версия, никаких изменений по сравнению с базовой моделью, не получил.
Практически одновременно с появлением Bombardier Learjet 55C, появились и ещё две модификации - Bombardier Learjet 55C\ER и Bombardier Learjet 55C\LR, отличающиеся главным образом максимально возможной дальностью полёта за счёт увеличенных баков с горючим.
Тем не менее, все следующие за основной производственной моделью модификации не нашли успеха, ввиду чего разработчики приступили к проектированию нового бизнес джета - Bombardier Learjet 56, однако, из-за возникших проблем, ни одного самолёта этого типа так и не появилось.
В настоящее время Bombardier Learjet 55 используется в большей мере в качестве частного самолёта, однако, услуги пассажироперевозок на нём предлагает также и ряд авиакомпаний мира.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 5,09 |
Ширина салона (м) | 1,8 |
Высота салона (м) | 1,77 |
Размах крыльев (м) | 24,57 м |
Объем салона (куб. м) | 14,21 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 1,9 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 16,8 |
Высота: (м) | 4,48 |
Основные характеристики | |
Модель | 55 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 871 |
Максимальная высота полета (м) | 15545 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 8 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 9752 |
Дальность полета (км) | 4010 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 10 |