Офис в Москве:
8 (495) 128-30-91
Офис в Санкт-Петербурге:
8 (812) 603-73-28
+44-7857574938 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
 
пн-вс: 6.00 - 02.00
Срочные вылеты из
Москвы, Спб, Екб
и других городов РФ
карта стран перелетов
24/7
всегда на связи, работаем без выходных и перерывов
БЫСТРО
подберем лучший бизнес джет, для вашего перелета
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
работаем с опытным персоналом и пилотами
ВАРИАТИВНО
учтем все пожелания по питанию, трансферу и т.д.
НАДЕЖНО
полная конфиденциальность и защита данных клиентов
Lockheed L-100-30 Hercules

Lockheed L-100-30 Hercules

  • Производитель: Lockheed
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, пишите нам на WhatsApp +44-7857574938

Самолет оборудован встроенными системами погрузки-разгрузки, пандусами и механизмом реверса тяги, что позволяет эксплуатировать его без буксировки хвостом вперед. L-100-30 Hercules идеально подходит для транспортировки грузов в удаленные и труднодоступные пункты назначения. Он также способен взлетать и садиться на коротких взлетно-посадочных полосах и на неровном грунте.

 

схема самолета Lockheed L-100-30 Hercules

В 1959 году Pan American World Airways заказал 12 из Локхида GL-207 Супер Геркулес будет доставлен к 1962 году, будет оснащен четырьмя 6000 eshp Allison T56 турбовинтовых. Супер Геркулес должен был быть 23 футов 4 дюйма (7,11 м) длиннее , чем C-130B; вариант питается от 6,445 eshp Rolls-Royce Tynes и реактивным двигателем вариант с четырьмя Pratt & Whitney JT3D-11 турбовентиляторных также были в стадии разработки. Оба Pan American и Slick Airways (который заказал шесть) отменили свои заказы и другие варианты не развивались исследований прошлого дизайна.

Lockheed решила выпустить коммерческий вариант , основанный на демилитаризованную версию C-130E Hercules . Прототип L-100 (зарегистрированный N1130E) первый полет 20 апреля 1964 года , когда он осуществил 1-часовой, 25-минутный полет. Сертификат типа был награжден 16 февраля 1965 года Двадцать один самолет производства тогда были построены с первой доставкой Continental Air Services 30 сентября 1965 года.

Медленные продажи привели к разработке двух новых, более длинных версий, L-100-20 и L-100-30, оба из которых были крупнее и более экономичны , чем оригинальная модель. Поставки составили 114 самолетов, с производства окончания в 1992 году Несколько L-100-20 самолетов эксплуатировались на регулярных грузовых рейсов по Delta Air Lines между 1968 и 1973 годами.

Обновленный гражданский версия Lockheed Martin C-130J -30 Супер Геркулес был в стадии разработки, но программа была размещена на неопределенный срок в 2000 году , чтобы сосредоточиться на военной разработки и производства. 3 февраля 2014 года, Lockheed Martin официально возобновил программу LM-100J, заявив , что планирует продать 75 самолетов. Lockheed видит новый LM-100J в качестве идеальной заменой для существующих гражданских L-100 флотов.

Запускающая для LM-100 Дж будет Pallas авиации, с 2019 года они будут работать два самолета из Форт - Уорт Альянса аэропорта в Соединенных Штатах.

самолет Lockheed L-100-30 Hercules

грузовой самолет Lockheed L-100-30 Hercules

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Lockheed L-100-30 Hercules. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.


ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Lockheed L-100-30 Hercules

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва - Сочи От 25 000 €;
  • Москва - Волгоград От 23 000 €;
  • Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва - Калининград От 25 000 €;
  • Москва - Краснодар От 25 000 €;
  • Москва - Казань От 22 000 €;
  • Москва - Крым от От 25 000 €;
  • Москва - Тюмень От 27 000 €;
  • Москва - Челябинск От 26 000 €;
  • Москва - Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Откуда
Куда
Количество пассажиров
Дата вылета
Дата возвращения
Комментарий
Ваше имя
Ваш телефон
Электронная почта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Lockheed L-100-30 Hercules с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты - для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

аренда частного самолета

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Lockheed L-100-30 Hercules, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

перелеты частным самолетом

 

Оплата аренды Lockheed L-100-30 Hercules

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Lockheed L-100-30 Hercules - вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Lockheed. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

 

 

Успехи на военной службе обеспечили тактическому транспортнику фирмы "Lockheed" значительный спрос на рынке коммерческих перевозок, пригодилась неприхотливость самолета к состоянию аэродромов.

С началом войны в Корее недостатки летавших тогда военно-транспортных самолетов стали очевидными. 2 февраля 1951 года ВВС США предложили американским авиастроителям разработать перспективный средний транспортный самолет. Требовалось перебрасывать за рейс до 90 солдат на расстояние до 3200 км или груз массой до 13 600 кг на менее длинных маршрутах. Предполагалось, что самолет будет работать с коротких и плохо подготовленных ВПП, на минимально возможных скоростях десантировать людей и грузы.

схема Lockheed L-100-30 Hercules

Свои проекты "Boeing", "Douglas", "Fairchild" и "Lockheed" представили всего через два месяца. 2 июля победителем объявили "Lockheed". 10 февраля 1953 года ВВС США заказали семь самолетов. Первый из двух прототипов YC-130 поднялся в воздух 23 августа 1954 года. Головной самолет серии - С-130А - выполнил первый полет 7 апреля 1955 года, поставки ВВС США начались в декабре следующего года. "Lockheed" разработала несколько модификаций базовой модели, но попытки продвинуть самолет на гражданский рынок успеха не имели, пока эксплуатация военных С-130 не привлекла внимание авиакомпаний.

21 апреля 1964 года гражданский демонстратор Модель 382 наглядно показал потенциал самолета - выполнил 25-часовой полет. Сертификат FAA был получен 16 февраля 1965-го. 30 сентября первый L-100 передали авиакомпании "Continental Air Services", самолет-демонстратор использовался "Alaska Airlines" с 8 марта на условиях аренды у производителя. До конца года L-100 также получила "Zambia Air Cargoes". К 1967 году, когда началось проектирование нового варианта, "Lockheed" выпустила 21 L-100 (Model 382В), их получили "Delta Air Lines", "Interior Airways", "Pacific Western Airlines" и "Pakistan International Airlines".

На L-100-10 вместо ТВД D22 установили более мощные ТВД D22A (по 4500 л. е.), но заказов на данную модель не поступило. Конструкторам пришлось искать пути повышения экономичности. Так появился L-100-20 (Model 382Е и 382F) с увеличенным на 22,9 м3 объемом кабины - за счет удлинения фюзеляжа на 8 м. Максимальная взлетная масса осталась прежней - 70308 кг. Была предусмотрена возможность установки ТВД D22 или D22A. В тип L-100-20 переоборудовали самолет-демонстратор, в таком виде он летал с 19 апреля 1968 года. Сертификат FAA был получен 4 октября, через неделю началась эксплуатация в "Interior Airways" на нефтяных месторождениях в Арктике.

Новый вариант имел такой успех, что помимо 25 вновь построенных машин в L-100-20 конвертировали восемь L-100. Только две новые машины оснастили ТВД D22, все остальные по желанию заказчиков получили D22A. Семь L-100-20 позже переделали в L-100-30 для перевозки из Англии в Калифорнию двигателей Rolls-Royce RB211 лайнеров Lockheed TriStar. На L-100-30 фюзеляж удлинили еще на 2,03 м, увеличив объем кабины на 171,5 м3. В ходе доработок с самолетов сняли военное оборудование вроде креплений ракетных ускорителей JATO, заделали двери для десанта и задние иллюминаторы в грузовой кабине.

транспортный самолет Lockheed L-100-30 Hercules

самолет Lockheed L-100-30 HerculesПервый полет L-100-30 (Model 382G) выполнил 14 августа 1970 года. Сертификация FAA состоялась 7 октября, рейсы в "Saturn Airways" начались в декабре. Кроме семи конвертированных самолетов, "Lockheed" построила 65 новых L-100-30, включая пять летающих госпиталей L-100-30HS для Саудовской Аравии.

"Hercules" эксплуатируется почти во всех уголках земного шара. Основное назначение - перевозка тяжелых грузов. В малонаселенных местностях, особенно в Африке и Южной Америке, востребована способность самолета базироваться на короткие ВПП. В районах стихийных бедствий "Hercules" сбрасывают гуманитарную помощь на парашютах.

Крупнейшим коммерческим оператором "Hercules" являлась американская "Southern Air Transport", парк насчитывал 18 бортов. Самолеты компании использовались по всему миру, в частности, для тушения пожаров на нефтепромыслах. "Safair" из ЮАР владеет 16 самолетами. В интересах разработчиков месторождений углеводородов летают Hercules индонезийской "Pelita Air Services", кроме того, самолеты компании перевезли почти полмиллиона человек по программе переселения - до 128 в каждом рейсе.

Несколько попыток расширения коммерческой ниши "Hercules" были предприняты в 1980-е годы, но безрезультатно. Проектировались сугубо грузовые самолеты с удлиненным на 6,1 м фюзеляжем, известные как L-100-50,100-местный L-100-30PX, грузопассажирский L-100-30QC с палетами кресел и возможностью погрузки через хвостовую рампу, а также L-100-30C Combi. Перспективным считался "урезанный" L-100 с крылом меньшего размаха и двумя ТВД Allison 501-D22D мощностью по 4591 л. е., но и его постигла судьба вышеперечисленных вариантов - заказчиков не нашлось.

Выпуск военных Hercules продолжается, а производство гражданских прекращено в конце 1980-х после постройки 111 самолетов. В 2009 году в коммерческой эксплуатации находилось 36 "цивильных" машин и некоторое количество бывших военных. 35 гражданских Hercules числятся на вооружении ВВС разных стран, хотя пять ливийских самолетов, скорее всего, были уничтожены в 2011 году.

Габариты салона
Размах крыльев (м) 40.40
Размер самолета
Длина (м) 34.35
Высота: (м) 34.35
Основные характеристики
Модель Lockheed L-100-30 Hercules
Крейсерская скорость (км/ч) 541
Максимальная высота полета (м) 7000
Максимальный взлетный вес (кг) 70300
Дальность полета (км) 2470

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо