Офис в Москве:
8 (495) 128-30-91
Офис в Санкт-Петербурге:
8 (812) 603-73-28
+44-7857574938 (WhatsApp,Viber)
Перезвоните мне
Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним
пн-вс: 6.00 - 02.00
Срочные вылеты из
Москвы, Спб, Екб
и других городов РФ
карта стран перелетов
24/7
всегда на связи, работаем без выходных и перерывов
БЫСТРО
подберем лучший бизнес джет, для вашего перелета
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
работаем с опытным персоналом и пилотами
ВАРИАТИВНО
учтем все пожелания по питанию, трансферу и т.д.
НАДЕЖНО
полная конфиденциальность и защита данных клиентов
Lockheed L1011 TriStar

Lockheed L1011 TriStar

  • Производитель: Lockheed
  • Доступность: Готов к полёту
  - или -  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, пишите нам на WhatsApp +44-7857574938

Локхид Л1011 Трайстар (Lockheed L1011 TriStar), упоминаемый часто просто, как TriStar или L1011, был третьим в мире пассажирским широкофюзеляжным реактивным авиационным лайнером, вслед за Boeing 747 и McDonnellDouglas DC10. Как и DC-0, TriStar был снабжен тремя двигателями. Lockheed Corporation с 1968 по 1984 выпустила около 250  L1011. Компания Lockheed после появления L1011 TriStar ушла с рынка коммерческих авиационных перевозок мз-за уменьшения уровня продаж ниже запланированных значений.

 

схема самолета Lockheed L1011 TriStar

 

Авиакомпания American Airlines в 1960х годах обратилась к компаниям-конкурентам Douglas (позже McDonnell Douglas) и Lockheed с запросом о создании авиационного лайнера меньшего в сравнении с Boeing 747, но могущего перевозить большое число пассажиров на длинные расстояния, например в Латинскую Америку и Лондон из узловых аэропортов авиационной компании, которые расположены в Нью-Йорке и Далласе. В целом Lockheed не присутствовал в секторе  изготовления гражданских авиационных лайнеров с конца 1950-х годов из-за трудностей, которые были связаны с Lockheed L188 Electra, потерпевшим несколько катастроф из-за проблем с вибрацией крыла (флаттером) в самом начале эксплуатации. Все же после сложностей, которые испытывал Lockheed, работая над своими военными проектами, компания намеревалась возвратиться на рынок гражданской авиации и для этого шага средством стал L1011 TriStar. Вначале намеревались создать самолёт, снабжённый двумя моторами, но впоследствии решили перейти к схеме, включающей и третий двигатель.

Проект усматривал салон с 2 проходами, низкое шумовое загрязнение  (Eastern Air Lines в начале 1970-х назвали L1011 WhisperLiner (в переводе «Шепчущий лайнер»), экономичную эксплуатацию и повышенную надёжность. American Airlines выбрала Douglas DC10, хотя и проявляла  интерес к L1011. Таким образом авиационная компания хотела убедить Douglas снизить цены на DC10 и в конце концов таки добилась успеха.

Выпуск TriStar без поддержки American Airlines проходил по заказам от Eastern AirLines и Trans World Airlines. Хотя график проектирования TriStar отставал ненамного от его конкурентов, Douglas DC10 почти на год опередил Lockheed из-за его проблем с силовыми установками. Понеся значительные расходы, связанные с разработкой турбовентиляторных двигателей для TriStarRB211 в феврале 1971,  компания RollsRoyce сообщила о банкротстве. Это приостановило окончательную сборку L1011, но на тот момент менять поставщика моторов было поздно (альтернативой были Pratt&Whitney или General Electric). Британское правительство  предоставило огромную государственную субсидию для восстановления работы Rolls-Royce, если бы правительство США гарантировало банковские займы Lockheed, необходимые для завершения L1011. Американское правительство согласилось на такой шаг, так как Lockheed (который был ослаблен сам по себе данными трудностями), в случае неудачи полностью потерял бы для двигателей RB211 рынок сбыта. Несмотря на  противников, одним из которых был Рональд Рэйган, на то время губернатор Калифорнии, американское правительство дало такие гарантии.

Рассчитанный на транспортировку 400 пассажиров, TriStar имеет схему, согласно которой по  турбовентиляторный мотор Rolls-Royce  располагался под крыльями, а третий мотор находится в основе вертикального стабилизатора. Производство проводилось на заводе Палмдейл в Калифорнии и Lockheed в Бербэнке. TriStar столкнулся с жёсткой конкуренцией со стороны прямых конкурентов: Boeing 747 и Douglas DC10, построенного по аналогичной схеме. В 1980-е годы во время наибольшего опасения по поводу надёжности DC10, которым пользовались большинство конкурентов, авиационная компания Trans World Airlines объявляла TriStar в своей рекламе одним из  безопаснейших самолётов мира. Тем не менее было продано 446 DC10 против 250 TriStar — частично вследствие задержек в изготовлении TriStar, частично вследствие того, что версия лайнера с большей дальностью полёта не была вначале представлена на рынке. Расходы RollsRoyce под государственным руководством жестко контролировались, в итоге  усилия фирмы вылились в изготовление первоначальных моторов для TriStar, которые потребовали значительных доработок в период между испытательным полётом и вводом в использование.

 

самолет Lockheed L1011 TriStar

Фирма Дженерал Электрик, конкурент Rolls-Royce,  быстро разработала мотор CF6, котоырй обладает большей тягой, что давало возможность появления на рынке  межконтинентальных тяжёлых Douglas DC10-30. Гибкость,  предоставляемая потенциальным покупателям DC10, котоырй обладал большей дальностью полёта, угрожала конкурентоспособности L1011. Rolls-Royce взялся за проектирвоание моторов RB211524 с увеличенной тягой для модификаций L1011-200 и −500, но это требовало многих лет работы.

Основные внешние признаки отличия TriStar от DC10 заключались в разном место расположении хвостового (среднего) двигателя: на DC10 двигатель подвесили над фюзеляжем, что выдавало большую мощность, в то время как мотор TriStar был прикреплен в хвостовой части в S-образном туннеле (как на ТУ-154 и Boeing 727), что давало повышенную прочность и пониженный уровень шумов. Ранние вариации L1011,  как например −1, −100, и −150, отличались от поздних моделей типом гондол среднего мотора. Гондолы более ранних версий были снабжены круглым отверстием воздухозаборника, а на поздних моделях установили вертикальный небольшой киль между верхом фюзеляжа и нижней частью мотора.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Lockheed L1011 TriStar. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.


ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Lockheed L1011 TriStar

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва - Сочи От 25 000 €;
  • Москва - Волгоград От 23 000 €;
  • Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва - Калининград От 25 000 €;
  • Москва - Краснодар От 25 000 €;
  • Москва - Казань От 22 000 €;
  • Москва - Крым от От 25 000 €;
  • Москва - Тюмень От 27 000 €;
  • Москва - Челябинск От 26 000 €;
  • Москва - Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Откуда
Куда
Количество пассажиров
Дата вылета
Дата возвращения
Комментарий
Ваше имя
Ваш телефон
Электронная почта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Lockheed L1011 TriStar с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты - для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

аренда частного самолета

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Lockheed L1011 TriStar, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

перелеты частным самолетом

 

Оплата аренды Lockheed L1011 TriStar

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Lockheed L1011 TriStar - вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Lockheed. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

 

 

Lockheed L-1011 TriStar, обычно называемый L-1011 (объявил «L-ten-eleven») или TriStar, является средой к большому расстоянию, широкофюзеляжному авиалайнеру реактивного самолета с тремя двигателями.

Это был третий широкофюзеляжный авиалайнер, чтобы войти в коммерческие операции после Boeing 747 и Макдоннелла Дугласа DC-10. У самолета есть пассажировместимость до 400 пассажиров и диапазон. Ее конфигурация реактивного самолета с тремя двигателями помещает один двигатель Rolls-Royce RB211 под каждым крылом, с одной третью, установленным центром двигателем RB211 с вентиляционным отверстием S-трубочки, включенным в хвост и верхний фюзеляж. У самолета есть способность автоматической посадки, автоматизированная система управления спуска, и доступная гранка нижней палубы и средства зала.

L-1011 TriStar был произведен в двух длинах фюзеляжа. Оригинальный L-1011-1 сначала полетел в ноябре 1970 и поступил в эксплуатацию с Eastern Air Lines в 1972. Сокращенный, L-1011-500 дальнего действия сначала полетел в 1978 и поступил в эксплуатацию с British Airways год спустя. Оригинальная длина TriStar была также произведена как высокий вес брутто L-1011-100, завышенный двигатель L-1011-200, и далее модернизирована L-1011-250. Преобразования компоновки телевизионной программы для L-1011-1 с увеличенными весами взлета включали L-1011-50 и L-1011-150.

Между 1968 и 1984, Локхид произвел в общей сложности 250 TriStars. Продажам самолета препятствовали на два года задержек из-за и финансовых проблем развития в Роллс-ройсе, единственном производителе двигателей TriStar. После того, как производство закончилось, Локхид ушел из бизнеса коммерческого самолета из-за его продаж ниже цели.

Внутренний номер модели Локхида TriStar - L-093. 17 ноября 1970 прототип сначала летел. Командой для того полета был Х. Б. Дис (пилот), Ральф К. Кокели (второй пилот) и Г. Фишер (инженер-разработчик). L-1011 был удостоверен 14 апреля 1972 с первым авиалайнером, поставленным Eastern Air Lines 26 апреля 1972. Чтобы далее предать гласности новый самолет, L-1011 был взят в кругосветном путешествии в течение 1972 знаменитым летчиком-испытателем Локхида Тони Левиром.

Произведенный в сооружениях Локхида в Бербанке и Палмдейле, Калифорния, TriStar столкнулся с прямой конкуренцией от Макдоннелла Дугласа DC-10, который это близко напомнило. Авиакомпании Мира сделки объявили TriStar как один из самых безопасных самолетов в мире в содействующей литературе в 1980-х, когда озабоченность по поводу показателей по технике безопасности DC-10, которым управляют конкурирующие авиакомпании, была на его пике. Пять L-1011 были вовлечены в несчастные случаи со смертельным исходом, только один из которых происходил из-за проблемы с самолетом.

Локхид обнаружил довольно рано, на котором TriStar пострадал от выше, чем предполагаемый структурный вес, вес двигателя и определенный расход топлива. Чтобы исправить эту проблему и встретить гарантии исполнения, Локхид развил структурный комплект, который позволил MTOW быть увеличенным на производственном самолете с. Однако проблемы веса затронули вес и желательность раннего производства L-1011-1 самолет, известный как Группа 1 (msn 1002 через к 1 012).

 

схема Lockheed L1011 TriStar

 

Самолеты группы 1 имеют на OEW, о выше, чем более поздний самолет, в то время как у самолетов Группы 2 (msn 1013 through 1051) есть OEW, некоторые понижаются. У этих самолетов, в целом, также есть различные конверты центра тяжести с передовым пределом центра тяжести на раннем самолете, являющемся более строгим в более высоком весе брутто. Группа 1 и самолет Группы 2 (msn 1002 to 1051) обновляемые только к-50 или-150 техническим требованиям, хотя самолеты Группы 1 (до msn 1012) все еще поддерживают свои операционные недостатки. L-1011-1 от msn 1052 вперед - самолет Группы 3 и полностью обновляемые ко всем вариантам до-250 спецификаций.

Локхид должен был продать 500 авиалайнеров, чтобы стать безубыточным, но в 1981 компания объявила, что производство закончится доставкой 250-го и продлится L-1011 на заказе в 1984. В общей сложности 250 TriStars были проданы по сравнению с 446 DC-10-ми, частично из-за отсроченного введения TriStar, но особенно потому что увеличенная версия с более длинным диапазоном первоначально не предлагалась. Под государственным контролем плотно управляли затратами в Роллс-ройсе. Усилия компании в основном вошли в оригинальные двигатели TriStar, которым были нужны значительные модификации между первым входом полета и обслуживания L-1011. Соревнование, особенно General Electric, было очень быстро, чтобы разработать их двигатель CF6 с более толчком, который означал, что более тяжелый «межконтинентальный» DC-10-30 мог быть более быстро поставлен на рынок. Гибкость, предоставленная потенциальным клиентам DC-10 дальнего действия, поместила L-1011 в серьезный недостаток. Роллс-ройс продолжал развивать высоко втиснутый RB211-524 для L-1011-200 и-500, но это заняло много лет. Отказ TriStar достигнуть доходности заставил Локхид уходить из бизнеса гражданских самолетов.

транспортный самолет Lockheed L1011 TriStar

L-1011 показал очень продвинутую систему автопилота и был первым широкофюзеляжным, которое получит сертификацию FAA для автоприземления Кошки-IIIc, которое одобрило TriStar для абсолютно слепых посадок в погоду нулевой видимости, выполненную автопилотом самолета. L-1011 использовал Inertial Navigation System (INS), чтобы провести; это включенное выравнивание навигационной системы, входя в текущие координаты долготы и широты.

этого также была уникальная система Direct Lift Control (DLC), которая допускала гладкие подходы, приземляясь, не имея необходимость использовать значительные изменения подачи в то время как на пути подхода. DLC помогает поддержать спуск glideslope на заключительном подходе, автоматически развертывая группы помехи по крыльям. Таким образом, вместо того, чтобы поддержать спуск, регулируя подачу, DLC помогает управлять спуском, поддерживая более последовательный угол подачи, используя четыре избыточных гидравлических системы. Производство также использовало уникальную систему «автоклава» для соединения групп фюзеляжа вместе; это сделало чрезвычайно стойкое L-1011 к коррозии.

Более ранние версии L-1011, такие как-1,-100, и-150 может отличить от более поздних моделей дизайн среднего двигателя nacelles. У более ранней версии nacelle есть круглое потребление, тогда как у более поздних моделей есть маленький вертикальный плавник между основанием среднего потребления двигателя и вершиной фюзеляжа.

Два самолета L-1011 поставили в Тихий океан, Southwest Airlines формировалась с внутренними airstair дверями, которые вели в зал входа в том, что обычно было передовым более низким багажником. Это должно было позволить операции от аэродромов, у которых не было предельных зданий с реактивными мостами. Эти два самолета позже находились в эксплуатации с Aeroperú и Worldways Canada.

Габариты салона
Размах крыльев (м) 47.34
Размер самолета
Длина (м) 54.17
Высота: (м) 16.87
Основные характеристики
Модель Lockheed L1011 TriStar
Крейсерская скорость (км/ч) 954
Максимальная высота полета (м) 12800
Максимальный взлетный вес (кг) 195000
Дальность полета (км) 8500

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо