McDonnell Douglas DC-8 – пассажирский реактивный авиалайнер, разработанный американской авиастроительной компанией McDonnell Douglas для выполнения авиарейсов на протяжённых маршрутах.
Проектирование и разработка самолёта McDonnell Douglas DC-8 началось в середине 50-х годов прошлого столетия, при этом, самолёт отвечал всем современным требованиям, обеспечивая безопасные и комфортабельные для пассажиров авиаперевозки.
Первый полёт авиалайнера McDonnell Douglas DC-8 был совершён 30 мая 1958 года, причём, изначально в проектировании было допущено несколько нюансов, которые в течении года исправлялись, и уже в сентябре 1959 года, пассажирский самолёт был официально представлен публике и наравне с этим запущен в массовое производство.
Авиалайнер McDonnell Douglas DC-8 был оснащён современными средствами авионики, что делало полёты максимально удобными для экипажа, и в то же время обеспечивало воздушному судну надлежащие условия безопасности. Помимо прочего, разработанная конструкция по мнениям многих специалистов оказалась весьма удачной, и впоследствии именно на основе фюзеляжа этого воздушного судна создавались такие всемирноизвестные самолёты как McDonnell Douglas DC-10, Boeing 747, Lockheed L-1011 TriStar и другие.
Силовая установка пассажирского самолёта McDonnell Douglas DC-8 представлена четырьмя турбовентиляторными авиадвигателями, позволяющими развивать мощность в 84,5 кН каждый (в зависимости от серии выпуска). Крейсерская скорость пассажирского авиалайнера McDonnell Douglas DC-8 составляла порядка 950 км\ч (в зависимости от модификации), а дальность полёта могла варьироваться в пределах от 9518 километров до 12139 километров.
В зависимости от комплектации салона и модификации пассажирского самолёта, на борту судна могло размещаться до 269 человек, что позволяло обеспечивать весьма эффективные пассажироперевозки по большинству маршрутов, что наблюдается и в настоящее время.
Модели McDonnell Douglas DC-8 Series 10 обладали силовой установкой состоящей из четырёх турбореактивных авиадвигателей Pratt & Whitney JT3C-6 развивающих мощность в 60,5 кН каждый. Модели текущей серии были рассчитаны исключительно на эксплуатацию на территории Соединённых Штатов Америки, и все построенные 29 самолётов, были распределены между двумя национальными авиаперевозчиками – United Airlines (22 самолёта) и Delta Air Lines (9 самолётов). Текущая серия не получила достойного внимания со стороны авиаперевозчиков, ввиду чего выпуск самолётов был весьма непродолжительным.
Самолёты McDonnell Douglas DC-8 Series 20 получили более совершенные турбореактивные двигатели Pratt & Whitney JT4A-3 обладающие общей тягой в 283,2 кН (70,8 кН каждый), а также увеличенный пассажирский салон, позволяющий принимать на борт на 12 пассажиров больше. Каких-либо значимых изменений модели этой версии не получили, при этом, производство воздушных судов относящихся к этой версии было завершено после того, как было построено 15 самолётов.
Самолёты серии McDonnell Douglas DC-8 Series 30 эксплуатировались для совершения межконтинентальных авиаперелётов, при этом американские инженеры усилили фюзеляж воздушного судна, увеличили вместимость топливных баков, и значительно улучшили внутренний салон, позволяя разместить на борту до 176 пассажиров. Помимо прочего, авиастроители увеличили угол действия закрылков, благодаря чему управляемость и манёвренность самолёта несколько возросли.
Модели серии McDonnell Douglas DC-8 Series 40, каких-либо значительных изменений по сравнению с самолётами Series 30 не получили – исключением лишь стали новые, более совершенные турбореактивные двигатели Rolls-Royce Conway 509, эффективные в эксплуатации, более надёжные и производящие меньше шума.
Модели, относящиеся к серии самолётов McDonnell Douglas DC-8 Series 50, в качестве основных изменений получили лишь новые турбореактивные двигатели повышенной тяги, и дополнительные пассажирские места в салоне (на борту могло разместиться до 179 пассажиров в зависимости от комплектации салона). Самолёты этой серии достаточно хорошо зарекомендовали себя, и за всё время выпуска было построено 88 самолётов.
Серия самолётов McDonnell Douglas DC-8 Series 60 была тщательно проработанной, и с учётом требований большинства потенциальных заказчиков, длина фюзеляжа самолёта была увеличена почти на 12 метров (57,1 метра), что в свою очередь позволило разместить на борту до 269 пассажиров. Изменения были также внесены и в силовую установку, средства авионики и т.п., благодаря чему эта серия стала самой популярной среди авиаперевозчиков всего мира, и в частности, авиакомпаний США,
Серия McDonnell Douglas DC-8 Super Seventies появилась в 80-х годах, уже непосредственно после завершения выпуска пассажирских самолётов этого типа. Тем не менее, авиастроители представили три основных модели, которые были гораздо мощнее предшествующих им, и позволяли размещать на борту до 269 пассажиров, выполняя полёты на расстояния до 11278 километров. Модели были конвертированы из самолётов 60-й серии, и в период до 1988 года, с конвейера сошло 110 самолётов, часть из которых до сих пор используется целым рядом авиакомпаний.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет McDonnell Douglas DC-8 62F. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на McDonnell Douglas DC-8 62F
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва - Сочи От 25 000 €;
- Москва - Волгоград От 23 000 €;
- Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва - Калининград От 25 000 €;
- Москва - Краснодар От 25 000 €;
- Москва - Казань От 22 000 €;
- Москва - Крым от От 25 000 €;
- Москва - Тюмень От 27 000 €;
- Москва - Челябинск От 26 000 €;
- Москва - Владивосток От 100 000 €.
Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета McDonnell Douglas DC-8 62F с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты - для транспортировки ценных грузов;
- полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на McDonnell Douglas DC-8 62F, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды McDonnell Douglas DC-8 62F
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета McDonnell Douglas DC-8 62F - вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте McDonnell Douglas. Будем рады организовать ваш перелет.
DC-8 62 является чрезвычайно успешной версией серии McDonnell Douglas DC-8. У него более длинный фюзеляж, чем у его предшественники, поэтому самолет имеет увеличенную грузоподъемность. Оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями, используется для перелетов средней и большой дальности.
Все время остававшийся в тени своего конкурента, самолета Boeing 707, первый реактивный лайнер фирмы "Douglas", тем не менее, пользовался некоторым успехом на рынке. Благодаря доработкам и удлинению фюзеляжа его выпуск продолжался более 15 лет.
Обозначение DC-8 первоначально принадлежало разрабатываемому четы-рехдвигательному реактивному лайнеру для внутриконтиненталь-ных линий, макет которого был построен "Douglas" в 1952 году. Но интерес авиакомпаний к самолету был ограниченным, и в следующем году его разработку прекратили. Но уже в начале 1955 года внимание к реактивным машинам стало возрастать. Фирма "de Havilland" и британские власти объявили, что им удалось выяснить причину катастроф лайнера Comet в 1953- 1954 годах, и что новая дальняя модификация Comet 4 в 1958 году выйдет на трансатлантические маршруты.
В марте 1955 года ВВС США заказали первую партию самолетов-заправщиков на базе прототипа Boeing 367-80 - это означало, что реактивные транспортные самолеты будут как следует опробованы, прежде чем появиться у гражданских авиакомпаний. "Pan American", которая больше всего опасалась появления британских лайнеров над Атлантикой,первой из американских авиакомпаний вышла на рынок реактивных самолетов. "Boeing" моментально предложила лайнер на базе 367-80, готовый к поставке в 1957 году.
"Douglas", не имея летающего прототипа, не могла назвать дату начала поставок своих лайнеров. В то время в разработке находились более мощные двигатели для военных самолетов, гражданские варианты которых должны были появиться в конце десятилетия. С такими двигателями появилась возможность создать реактивный лайнер, способный пересечь Северную Атлантику без промежуточной посадки в Тендере, Ньюфаундленд, как это приходилось делать Comet 4 и первым вариантам Model 707. Кроме того, более крупный самолет имел широкую пассажирскую кабину, позволявшую разместить шесть кресел в ряд. Эти соображения легли в основу проекта нового DC-8, представленного авиакомпании "Pan Am" в июне 1955 года.
DC-8 явно превосходил лайнер, предложенный "Boeing", и последней пришлось разработать увеличенный вариант Model 707, который был готов только к 1957 году. После нескольких месяцев интенсивных переговоров в октябре 1955 года "Pan Am" заказала 20 самолетов Model 707 и 25 DC-8. Лайнер Model 707, способный перелететь через Атлантику с одной промежуточной посадкой, должен был противостоять на этих маршрутах британцам с конца 1958 года. Межконтинентальный DC-8 с новыми двигателями Pratt & Whitney JT4A (гражданский вариант ТРД J75) должен был начать службу годом позже. А всего через 12 дней компания "United Airlines" стала первым перевозчиком, заказавшим 22 DC-8 в варианте с менее мощными двигателями, для использования на линиях внутри США. Одной из причин, по которым "United" предпочла DC-8, стала его широкая кабина, и "Boeing" сразу решила тоже увеличить диаметр фюзеляжа Model 707.
При проектировании DC-8 "Douglas" строго придерживалась концепции создания единого базового планера, который с минимальными доработками может быть приспособлен для решения разного рода задач. Если "Boeing" фактически выпускала три разных самолета (оригинальный Model 707-120, дальний Model 707-320 и укороченный Model 720), все варианты лайнера "Douglas" до 1967 года не отличались по внешнему виду и имели одинаковую систему управления, электро- и гидросистемы и систему кондиционирования. Разными были двигатели и топливная система, а также силовая конструкция планера. Дальние варианты имели большую массу, и при их постройке использовались более прочные материалы увеличенной толщины. Это касалось, прежде всего, силовых узлов, таких как верхняя и нижняя обшивки крыла, хвостовая часть фюзеляжа, горизонтальное оперение и стойки шасси.
DC-8 был одним из первых больших транспортных самолетов с высокой дозвуковой скоростью полета, разработанных в соответствии с коммерческими стандартами надежности и безопасности. Большое внимание при создании лайнера уделялось конструкции крыла. Как и у Model 367-80, оно было стреловидным, с четырьмя двигателями в гондолах, и имело заметное сужение как в хорде, так и в толщине, обеспечивая при этом размещение основных стоек шасси с большой колеей. Но "Douglas" не имела такого опыта, который был у "Boeing", в создании таких конструкции и использовала при проектировании более консервативные решения. Поэтому крыло DC-8 имело меньшую стреловидность, чем у Model 707, и не несло на передней кромке мощной механизации. Вместо нее с внешней стороны от каждого двигателя располагались фиксированные предкрылки, что негативно сказывалось на экономичности самолета на режиме крейсерского полета. Необычным было и управление по крену. Вместо использования отдельных элеронов для управления на высоких скоростях, "Douglas" установила двухсекционные элероны. Внутренняя секция приводилась непосредственно от гидросистемы самолета и была механически связана с внешней секцией (использовавшейся на малых скоростях) с помощью вала-торсиона. На высокой скорости аэродинамические нагрузки превышали крутящий момент в торсионе, не позволяя отклоняться внешней секции и снижая нагрузку на крыло. Примечательной особенностью крыла было отсутствие каких-ли-бо аэродинамических гребней и турбулизаторов - такое решение оставалось уникальным для авиалайнеров вплоть до 1982 года, когда появился Airbus А310.
DC-8 несколько дешевле Model 707 (такая ситуация сохранялась на вторичном рынке самолетов даже в 1970-х годах) и несколько медленнее, хотя разница в скорости становилась ощутимой только при полетах на большие расстояния. Оба лайнера после начального периода, связанного с авариями и катастрофами, объяснявшимися сложностью освоения новой реактивной техники, зарекомендовали себя вполне надежными машинами. Самолет "Boeing" был более эффективен в эксплуатации, зато конструкция лайнера "Douglas" требовала меньше внимания при техническом обслуживании.
Первым из DC-8 в воздух поднялся вариант для местных авиалиний, заказанный "United" - DC-8-10. Это произошло в мае 1958 года, а в сентябре 1959 года началась коммерческая эксплуатация машины. Оснащенный ТРД Pratt & Whitney JTX-6 по 61 кН (такими же, как на меньшем по размеру Model 707-120), DC-8-10 явно страдал от недостатка тяги. Было продано только 28 самолетов, многие из которых позднее оснастили более мощными ТРД. К тому времени "Boeing" не только запустила в эксплуатацию Model 707-120, но и разработала и начала поставки лайнера Intercontinental Model 707-320, вмещавшего больше пассажиров, чем DC-8. С этого момента Model 707 стала превосходить DC-8 по уровню продаж.
Вторым вариантом лайнера "Douglas" стал предназначенный для местных авиалиний DC-8-20, оснащенный более мощными двигателями JT4A-3 (71 кН), сертифицированный в начале 1960 года. Дальний вариант DC-8 был сертифицирован в апреле 1960 года в двух вариантах. Первый из них, DC-8-30, использовал вариант ТРД JT4A с увеличенной за счет впрыска воды тягой, а второй, DC-8-40, был оснащен британскими ТРДД Rolls-Royce Conway с малой степенью двухконтурности, обеспечивающими более высокие характеристики без сложной системы впрыска воды. В результате авиакомпании "Air Canada", "Alitalia" и "Canadian Pacific Airways" заказали DC-8-40.
Когда началась эксплуатация этих самолетов, уже создавался их преемник. В начале 1958 года фирма "Pratt 8t Whitney" начала раз работку двигателя с большой степенью двухконтурности ("Boeing" использовала на Model 720 двигатели General Electric CJ805), получившего обозначение JT3D. Имевший более совершенную конструкцию, чем Conway, JT3D был одним из самых экономичных двигателей своего времени. Он был выбран в качестве силовой установки для DC-8-50, совершившего первый полет в декабре 1960 года и шесть месяцев спустя получившего сертификат. Увеличенная тяга и высокая экономичность JT3D позволяла DC-8-50 совершать беспосадочные перелеты с западного побережья США в Европу, и этот лайнер быстро сменил на сборочной линии машины ранних вариантов. Ряд доработок, включавших новую переднюю часть крыла с пониженным сопротивлением и усовершенствованные двигатели JT3D-3B, привели к созданию варианта DC-8-55.
DC-8-40, получивший новую переднюю часть крыла, в августе 1961 года был использован для установления примечательного рекорда. Несший балласт, равный по массе полной нагрузке, он набрал высоту 15877 м, после чего был переведен в пологое пикирование. На высоте 12 300 м DC-8 развил скорость М= 1,012, став первым транспортным самолетом, превысившим скорость звука.
В январе 1963 года "Douglas" поставила первый из ряда грузовых и конвертируемых вариантов DC-8. DC-8F Jet Trader (другое обозначение DC-8-54) был конвертируемой грузовой/пассажирской модификацией самолета Series 50 с грузовым люком, системой роликов и направляющих и крепежных узлов, встроенных в пол, а также с усиленным шасси. На смену ему пришел DC-8-55F, созданный на базе пассажирского DC-8-55. В конце 1970-х годов "McDonnell Douglas" переделала многие старые DC-8 в грузовые на своем заводе в Талсе.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 43.41 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 45.87 |
Высота: (м) | 12.90 |
Основные характеристики | |
Модель | McDonnell Douglas DC-8 62F |
Крейсерская скорость (км/ч) | 876 |
Максимальная высота полета (м) | 12200 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 120202 |
Дальность полета (км) | 6200 |