Nextant 400XTi один из наиболее достойных представителей своего класса легких самолетов. Если Вы любите путешествовать в условиях повышенной комфортности, то Вы непременно решите заказать Nextant 400XTi
Этот самолет общепризнано считается самым тихим в своем классе: уровень шума не превышает 9Дб благодаря современной системе шумоподавления. Поэтому если Вы решили взять в аренду Nextant 400XTi, то тихое и комфортное путешествие вам обеспечено. В отличии от мини-джетов Beechjet, этот самолет более просторен и это несмотря на то, что на борту имеется полноценная кухня и туалетная комната.
Эргономичный салон бизнес-джета оптимизирован к растущим требованиям авиарынка и представляет собой пространство с плоским полом и солидным овалом поперечного сечения. При этом будущему властелину воздушного судна предлагается множество конфигураций по организации внутреннего пространства. Один из самых привлекательных вариантов стала установка 3-местного дивана совместно с клубным расположением четырех кресел. На 10 см просторнее стал и санузел.
Основными отличительными особенностями самолета стало использование новой внутренней композитной обшивки салона, которая устраняла те изъяны и пустоты при использовании старых материалов и увеличила полезное пространство. В результате пассажирский салон прибавил в размерах на три дюйма в ширину на уровне плеч, и на 2,5 дюйма «подрос» в высоту.
Следующим шагом по улучшения комфорта в салоне стало применение высокотехнологичной звукоизоляции для существенного снижения шума в салоне на целых 9 дБ, которое будет равно 65 дБ. В настоящее время этот показатель в данном классе самолетов является наилучшим.
Существенные изменения произошли и в кабине пилотов, где для пилотирования самолета была установлена новейшая система управления Rockwell Collins Pro Line 21, оснащенная рядом новых светодиодных дисплеев Luma Technologies. Три свинцово-кислотные аккумуляторные батареи были заменены на два литий-ионных элемента питания, что способствовало уменьшению веса оборудования на 6,4 кг.
Конструкция Nextant 400XTi представляет собой переработанную версию самолета Beechjet/ Hawker 400A/XP с новыми авиадвигателями Williams FJ 44 — 3AP, которые пришли на смену оригинальным силовым агрегатам JT15D-5S от компании Pratt & Whitney Canada. Аэродинамические усовершенствования получили гондолы и пилоны силовых агрегатов. Самолет будет обеспечивать дальность полета до 3710 км. Установка автомата тяги двигателей позитивным образом повлияла на снижение нагрузки возлагаемой на пилотов, более эффективном управление силовой установкой и уменьшение среднего расхода топлива от 3% до 7%.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Nextan 400 XT. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова - всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Nextan 400 XT
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва - Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва - Сочи От 25 000 €;
- Москва - Волгоград От 23 000 €;
- Москва - Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва - Калининград От 25 000 €;
- Москва - Краснодар От 25 000 €;
- Москва - Казань От 22 000 €;
- Москва - Крым от От 25 000 €;
- Москва - Тюмень От 27 000 €;
- Москва - Челябинск От 26 000 €;
- Москва - Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) - Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) - Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Nextan 400 XT с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу - как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета - доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы - для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры - для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты - для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты - для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом - домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Nextan 400 XT, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Nextan 400 XT
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом - наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы - платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Nextan 400 XT - вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете - рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Nextan. Будем рады организовать ваш перелет.
Компания Nextant Aerospace заявляет, что дальность 400XT с четырьмя пассажирами на борту составляет более 2000 морских миль (3704 км). Это в полтора раза больше, чем у Beechjet 400A, из которого 400XT и получен путем глубокой модернизации. Скорость набора больше, рабочий потолок выше, эксплуатационные расходы ниже, в том числе за счет экономии топлива до 32% по сравнению с оригинальной моделью. Также улучшились взлетно-посадочные характеристики при эксплуатации в условиях высоких температур и разреженного воздуха, а за счет снижения веса пустого самолета увеличилась полезная нагрузка при полных баках.
Flight Options является и главным заказчиком Nextant: 40 модернизированных самолетов вернутся в парк эксплуатанта. Самолеты, подлежащие модернизации, поставляются в цех Nextant, где с них снимают старые двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D-5, демонтируют бортовое оборудование и интерьер, смывают старую покраску. Затем выполняются осмотры и проверки планера, после чего заменяется практически вся проводка, а все узлы и агрегаты проходят капитальный ремонт. Не трогают только проводку в топливных баках и запчасти с ресурсом 15 тыс. циклов, или 20,0/22,4 тыс. ч. Затем на планер устанавливают новые пилоны с обтекателями улучшенной аэродинамической формы для двух турбовентиляторных двигателей Williams FJ44-3AP. В кабине устанавливается бортовой комплекс Rockwell Collins Pro Line 21 с тремя экранами. Монтируется интерьер салона. Обширный список опций включает разнообразные обновления авионики, метеолокатор, серверы с электронными картами, систему предупреждения столкновения в воздухе TCAS II, а также систему управления оборудованием салона Rockwell Collins Venue, спутниковую связь Gogo Axxess Iridium, светодиодную подсветку салона, электронные жалюзи и розетки. Nextant позиционирует 400XT как конкурента новым бизнес-джетам легкого класса, таким как Cessna Citation CJ3/CJ4, Embraer Phenom 300 или Bombardier Learjet 40XR. Компания заверяет, что в результате модернизации 400XT обеспечит аналогичную дальность и полезную нагрузку за полцены по сравнению с "одноклассниками".
Интерьер
В поперечном сечении фюзеляж 400ХТ представляет собой широкий овал, что самым благотворным образом сказывается на ощущениях от габаритов салона. При высоте 150 см и длине 475 см салон производит впечатление значительно большего по объему салона Learjet 40XR. Кстати, среди самолетов этого класса только у 400XT и у Learjet 40XR плоский пол. У CJ и Phenom — утопленный проход. Типичной компоновкой салонов для моделей 400A и 400XP было сочетание клубной секции в центральной (или задней) части салона с тремя индивидуально стоящими креслами. Поскольку салон короткий, такая компоновка оставляет слишком мало места для ног сидящих пассажиров. Nextant предлагает в качестве альтернативы более просторную клубную секцию в задней части салона с широкими складными столиками и полутораметровый трехместный диван в передней части по правому борту. Кухонный блок расположен перед входной дверью по левому борту. Туалет во всю ширину фюзеляжа полностью изолирован полноценной дверью. Его обслуживание производится внутри салона, как и на CJ3 и CJ4. И на Phenom 300, и на Learjet 40XR туалет обслуживается снаружи. В задней части фюзеляжа имеется багажный отсек емкостью 0,75 м3, довольно тесный по меркам современных легких бизнес-джетов. Салон и туалет предоставляют дополнительные возможности для размещения ручной клади, в целом суммирующиеся до 0,62 м3. Конкуренты предлагают внешние багажники объемом по 1,4–2 м3, плюс от 0,14 до 0,42 м3 внутри салона. Самолет, предоставленный для демонстрационного полета (серийный номер RK-0028), оборудован системой управления салоном Rockwell Collins Venue, Wi-Fi, широкополосной системой передачи данных Aircell Axxess и спутниковым телефоном Iridium. Venue включает DVD-проигрыватель, сервер, два 10,6-дюймовых монитора и управление температурой в салоне. Воспользовавшись Интернетом на борту, летчики подали план полета, получили метеосводку, организовали наземное обслуживание в аэропорту прибытия. При полете на крейсерском эшелоне уровень шума в салоне показался значительно ниже, чем те 81 дБ, что мы намеряли в сентябре 1982 г., тестируя 400А. Судя по всему, снижением уровня шума самолет обязан более тихому двигателю. Подводя итог, следует отметить, что условия для отдыха и работы пассажиров на борту 400ХТ соответствуют стандартам самолетов легкого класса или превосходят их.
ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА
Инженеры Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в начале 1970-х гг. разработали конструкцию самолета Diamond, впоследствии ставшего прототипом Beechjet 400A, с крылом стреловидностью 20 градусов и площадью всего 22,4 м2. При этом скорость, при которой происходит резкое возрастание лобового сопротивления, у этого самолета весьма почтенная — 0,84М и околозвуковые моменты тангажа умеренные. Самолет развивает скорость до 0,78М, нормальная крейсерская скорость — 0,73М, скорость с приоритетом дальности — 0,69М. Все эти значения сравнимы с Learjet 40 и даже превосходят CJ3/CJ4 и Phenom 300. Так же как и у турбовинтового Mitsubishi MU2, на 400XT нет элеронов, управление по крену обеспечивается интерцепторами. Эта особенность конструкции позволила установить закрылок практически во всю длину крыла, что обеспечивает низкие скорости отрыва и касания и стабильный, комфортный полет в условиях турбулентности. Nextant вносит дополнительные аэродинамические усовершенствования конструкции 400ХТ. В частности, меньший размер мотогондолы снижает интерференционное сопротивление между гондолами и верхней поверхностью крыла; в то же время размеры обтекателей пилонов вдвое больше по площади, чем на оригинальной модели, а обтекатели отклонены на 1 градус дальше от фюзеляжа. Основные рулевые поверхности управляются вручную и оборудованы трехосевым электрическим триммером. Механизация крыла включает закрылки и спойлеры, оборудованные гидроприводами, а также противосрывной автомат тряски штурвала, срабатывающий на околосрывных углах атаки. Без изменений осталась и мудреная топливная система: два крыльевых бака (по 650 кг топлива в каждом), группа из шести мягких баков в фюзеляже (930 кг) и три заправочные горловины: в каждом баке и в задней части фюзеляжа, над правым пилоном. Таким образом, заправка — дело не быстрое. Большинство современных бизнес-джетов имеют централизованную систему заправки. Если время поджимает, можно залить 2130 кг и этим ограничиться. Подкачивающие насосы автоматически распределяют топливо из фюзеляжных баков в крыльевые. В случае отказа гидронасосов тормоза можно активировать вручную, но антиюзовая система при этом не сработает. При полном отказе гидросистемы давление для аварийного выпуска шасси и торможения обеспечивается двумя баллонами со сжатым азотом. Однокамерная турбохолодильная установка обеспечивает кондиционирование воздуха в кабине и салоне. Система герметизации салона создает на эшелоне FL450 давление, эквивалентное высоте 2200 м над уровнем моря. Система управляется вручную, для этого необходимо задать давление на аэродромах отправления и прибытия, а также крейсерский эшелон.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 4,75 |
Ширина салона (м) | 1,50 |
Высота салона (м) | 1,45 |
Размах крыльев (м) | 13,26 м |
Объем салона (куб. м) | 9,09 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 1,31 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 14,76 |
Высота: (м) | 4,24 |
Основные характеристики | |
Модель | 400XTI |
Крейсерская скорость (км/ч) | 872 |
Максимальная высота полета (м) | 12497 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 5 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 7394 |
Дальность полета (км) | 3710 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 7 |